Индустрия K-pop Южной Кореи все больше вовлекается в метавселенную. Blackpink, всемирно популярная женская K-pop группа, в сентябре прошлого года провела виртуальную встречу с фанатами в метавселенной Naver`s Zepeto, собравшую около 46 миллионов посетителей за две недели. Теперь быстро развивающаяся поп-индустрия страны может вскоре встретить полностью виртуальную девичью группу.

Согласно южнокорейскому отчету, Metaverse Entertainment Inc., компания под руководством корейского разработчика игр Netmarble, разрабатывает проект виртуальной женской группы в партнерстве с Kakao Entertainment, дочерней компанией Kakao Group и владельцем Melon, одной из корейских компаний. наиболее часто используемые сервисы потоковой передачи музыки.

Kakao Entertainment инвестировала в партнерство, приобретя 80 000 новых акций Metaverse Entertainment, которые привлекли 12 миллиардов корейских вон (около 10 миллионов долларов США) операционных фондов для компании.

Виртуальная женская группа K-pop, а именно MAVE:, будет состоять из четырех участников AI (искусственного интеллекта), запуск которой запланирован на следующий год. Обе компании заявляют, что партнерство принесет «синергетический эффект от сочетания метачеловеческих технологий и развлечений». Более подробная информация о виртуальной женской группе еще не опубликована.

Ли Джин Су, генеральный директор Kakao Entertainment, сказал, что компания «ожидает, что сочетание высококлассных способностей Netmarble в создании персонажей и глобальной цепочки создания стоимости Kakao Entertainment вызовет новый шок в новом мире метавселенной». Он добавил, что этот мета-идол станет лишь началом его миссии на глобальном рынке развлечений.

Между тем, другие крупные игроки индустрии K-pop используют NFT (невзаимозаменяемые токены) в качестве ключа к метавселенной.

Сообщается, что HYBE, музыкальный лейбл всемирно популярного бойз-бэнда K-pop BTS, планирует сотрудничать с Dunamu, оператором крупнейшей в Корее биржи криптовалюты Upbit.

В недавних корейских отчетах говорится, что эти двое планируют обменять свои акции стоимостью примерно 42 миллиона долларов США на 77 миллионов долларов США, а затем станут партнерами по внедрению технологий NFT для превращения товаров BTS в цифровые активы. В отчетах говорится, что использование товаров BTS NFT будет расширено до метавселенной.

Однако HYBE отреагировал на сообщения о раскрытии информации о том, что, хотя компания рассматривает возможность создания различных предприятий с Dunamu, окончательных решений принято не было. Он добавил, что сделает следующее объявление в течение месяца.

Еще в июле Dunamu приобрела 2,5% JYP Entertainment, еще одного крупного K-pop агентства, которое управляет популярными айдол-группами TWICE, 2PM и Itzy, которое обещало платформу NFT, сочетающую технологии блокчейна Dunamu и интеллектуальную собственность JYP K-pop.

Неизменный аспект NFT очаровал многих поклонников K-pop, поскольку технология позволяет фанатам владеть уникальными товарами своих любимых исполнителей. А метавселенная, такая как Naver`s Zepeto, стала игровой площадкой и местом встречи поклонников K-pop. С помощью аватарок из метавселенной фанаты могут получить цифровые автографы своих любимых артистов и купить товары NFT. Вскоре метавселенная может стать неотделимой от мира K-pop.

Источник