По сообщениям, Amazon, крупнейшая в мире компания электронной коммерции, готовится войти в мир некачественных токенов (NFT) с запуском собственного рынка, по сообщениям, запланирован на 24 апреля.

Согласно Yahoo Finance, новый `Amazon NFT Marketplace 'или Amazon Digital Marketplace' предложит 15 коллекций NFT, которые изначально будут доступны для клиентов в Соединенных Штатах. Ожидается, что компания в будущем расширит услугу в другие страны.

Отчеты об этом новом интересе к NFT начали распространяться в январе. Эта новая разработка поставит дату слуха. Идея не кажется настолько надуманной, учитывая, что генеральный директор Amazon Энди Джаси заявил в апреле 2022 года, что компания была открыта для продажи нераверных токенов (NFTs) «в далеком будущем».

Что принесет Amazon NFT Marketplace?

Одной из самых интересных особенностей этого рынка является возможность связать NFT с физическими товарами, доставленными к порогам пользователей. Коллекционеры могут использовать свои кредитные карты для покупки NFT и получать их продукцию дома, как обычная покупка.

Инициатива направлена ​​на то, чтобы упростить покупки NFT и устранить естественные сложности крипто -мира, позволяя пользователям экспериментировать с технологией, не понимая ее механики.

Анонимный источник Amazon, опрошенной Blockworks, заявил, что розничный гигант может на борьбе с миллионами пользователей, не обучая их таким темам, как самостоятельно самостоятельно, или настраивать кошелек Metamask.

Согласно отчетам, Amazon связался с несколькими блокчейнами 1 -го уровня, игровых компаниями, блокчейне и другими предприятиями для сотрудничества в этом проекте. Они также наняли больше сотрудников и планируют нанять различных разработчиков с проверенным опытом в Web3.

NFT теперь мейнстрим

Как сообщает Cryptopotato, все больше и больше гигантов из разных отраслей обращаются к NFT, чтобы увеличить свои продажи. От таких компаний спортивной одежды, как Adidas, Puma и Nike, до роскошных компаний моды, таких как Dolce & Gabbana и Gucci, все они запустили свои коллекции NFT, чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли, которая требует инноваций.

Согласно Dune Analytics, Nike является компанией, которая больше всего выиграла от продажи NFT, заработав почти 186 миллионов долларов дохода, а затем Dolce & Gabbana с 23,6 миллионами долларов.

Хотя эти цифры могут представлять собой небольшую сумму денег по сравнению с суммами, заработанными обеими компаниями, они демонстрируют, что это растущая ниша, которая может быть прибыльной, если она соответствующим образом используется.

Таким образом, инициатива Amazon могла бы вывести NFT на другом уровне. Компания имеет массовую базу подписчиков в размере приблизительно 167 миллионов пользователей в своем основном сервисе, которая будет первой, кто получит информацию о запуске рынка непосредственно от компании.

Как это сравнивается с OpenSea?

OpenSea в настоящее время является вторым по величине NFT Marketplace; Несмотря на то, что Blur недавно занял свое место, с момента ее запуска в 2017 году на «OG» NFT SCUSESS составляет более 3 миллиардов долларов. Помимо размытия, платформа конкурирует с другими рынками, в том числе изящные шлюзы, редкие и суперраре.

NFT Marketplace стремится упростить процесс закупок NFT и предложить пользователям бесшовный опыт. Тем не менее, еще неизвестно, как новый рынок будет сравниться с существующими платформами, такими как OpenSea, с точки зрения функциональности, пользовательского опыта и объема продаж.

Источник