Meta - компания, ранее известная как Facebook, - ныряет прямо в виртуальную реальность с предварительным обзором своих последних исследований и разработок тактильных перчаток, которые дают сенсорную обратную связь в цифровых сферах.

В конце октября Facebook был переименован в Meta, чтобы сместить акцент с социальных сетей на Metaverse и разработку технологий виртуальной реальности.

В своем сообщении в блоге от 16 ноября Мета поделилась последними достижениями в области исследования тактильных перчаток от своей виртуальной виртуальной реальности Reality Labs, отметив, что продукт создавался семь лет.

Фирма поделилась видео, на котором два человека тестируют тактильные перчатки в демоверсии Metaverse, когда они сжимают кулаки, собирают блоки, бросают предметы, пожимают руки, опрокидывают домино и вместе играют в Дженгу.

Превью тактильной перчатки: Мета
Превью тактильной перчатки: Мета

Мета говорит, что перчатки полагаются на тактильный рендеринг для отправки «точных инструкций исполнительным механизмам на руке», которые соответствуют технологии отслеживания, которая определяет местоположение руки и свойства виртуальных объектов в Метавселенной.

В их нынешнем состоянии развития ладони кажутся выровненными с небольшими мягкими роботизированными моторами, которые движутся в унисон, доставляя соответствующие ощущения движениям рук пользователя в Метавселенной. Однако Мета отметила, что тактильные перчатки не появятся на рынке в ближайшее время.

«Реальность того, что они являются доступным и доступным инструментом для обычных потребителей, все еще немного свободна. Я имею в виду, посмотрите на беспорядок кабелей, соединяющих эти прототипы», - говорится в сообщении блога.

Мета заявила, что ее проект тактильных перчаток «начался как лунный выстрел», но становится все ближе к реальности благодаря достижениям в науке о восприятии, мягкой робототехнике, микрофлюидике, отслеживании рук и тактильном рендеринге.

Фирма также обрисовала в общих чертах свое видение того, что проект движется вперед, повторяя что-то похожее на сюжет фильма Ready Player One, в котором технологии и игры виртуальной реальности развились до стадии обеспечения жизнеспособной Метавселенной для своих пользователей:

«Представьте, что вы работаете над виртуальной трехмерной головоломкой с реалистичным трехмерным аватаром друга. Когда вы берете со стола кусок виртуальной головоломки, ваши пальцы автоматически перестают двигаться, когда вы чувствуете, что это находится в пределах вашей досягаемости».

Многие наблюдатели ждут, чтобы увидеть, запустит ли Мета «открытую Метавселенную», как ее децентрализованные аналоги в криптопространстве, или создаст угрозу пространству, борясь за господство над сектором.

Тем не менее, некоторые настроены оптимистично в отношении действий Меты: Эмиль Ангерваль, соучредитель и главный операционный директор музыкального технологического стартапа Corite, сообщил Cointelegraph 29 октября, что компания предоставит огромные возможности для роста для секторов NFT и Metaverse.

Цена акций Meta (FB) выросла на 9% с момента объявления о том, что на момент написания она составила 341 доллар.

Источник