[Пресс -релиз - Остин, США, 28 марта 2024 года]

Инновационный разработчик игр Big Time Studios объявляет, что его долгожданная бесплатная многопользовательская Action/MMO RPG Big Time принесла доход в размере 100 миллионов долларов. По данным команды, игроки переходили общий объем более 230 миллионов долларов, не продавая ни одного токена.

«Успех в Gaming Web3 зависит от создания убедительного опыта с экономикой, ориентированной на игрока, по своей сути»,-сказал Ари Мейлич, генеральный директор Big Time Studios

Big Time сочетает в себе интенсивный боевой и динамичный геймплей RPG, такие как Diablo, с обширными, исследовательскими сферами MMO, таких как World of Warcraft. Игроки - путешественники во времени, вырванные от умирающих угли космоса, чтобы присоединиться к окончательному крестовому крестовому крестовому посту для выживания человечества. Ткань реальности разрывается на части, и эпохи истории сталкиваются. Игроки сражаются, чтобы сохранить человеческое наследие во всей его красоте и глупости.

Игроки участвуют в тяжелых битвах через процедурно генерируемые подземелья, достигают целей и собирают основные ресурсы для создания ценных виртуальных товаров, представленных некачественными токенами (NFT). Никакие крипто токены не продаются, и этот уникальный подход сочетает в себе игровое волнение с инновационным миром цифровых предметов коллекционирования: все собраны в игре, а не отдали или доступны для покупки вне игры. Единственными покупаемыми предметами являются кристаллы времени, некрипто-премиальная валюта игры, используемая для внутриигровых действий, таких как создание, модернизация снаряжения, пополнение предметов или доступ к премиальному контенту.

«Наша стратегия справедливого запуска, без токенов для команды или инвесторов, подчеркивает нашу посвящение игровой вселенной, перенесшей игрок, где награды присуждаются исключительно через игровой процесс»,-сказал Мейлич.

Big Time Studios выравнивает игровое поле, расставляя приоритеты сообществу игроков благодаря этому новому подходу. Токены собираются через игровые мероприятия, не позволяя не игрокам приобретать свой путь к успеху. Эта приверженность справедливости и инклюзивности отличается в Web3 и традиционной игровой промышленности.

Успешный предсезонный запуск Big Time продолжает разрушать сомнения относительно жизнеспособности игр Web3, устанавливая новые стандарты для того, что достижимо. Развлекательная ценность игры и экономические стимулы запечатлели очень активных игроков, рассеивая скептицизм и демонстрируя огромный потенциал игр Web3.

«В первую очередь мы игровая компания», - заявил Мейлих. "Нашим самым большим приоритетом является проведение удивительной игры с захватывающим игровым процессом. Игроки хотят развлекательной ценности и игры, которая достойна Twitch. Этот подход дифференцировал нас, и в свете его недавних успехов сигнализировали, что мы принимаем web3 вправо справа Направление »,-сказал Мейлих, подчеркивая преданность Big Time Studios для предоставления высококачественного игрового опыта.

Заглядывая в будущее, новые функции и обновления еще больше улучшат захватывающий игровой опыт и гарантируют, что Big Time продолжает руководить игровой индустрией Web3.

Для раннего доступа и, чтобы погрузиться в приключение, которое ожидает в большое время, пользователи могут просто присоединиться к большому сообществу Discord и попросить код доступа.

О Big Time Studios

Основанная в 2020 году, Big Time Studios стала лидером в Gaming Web3 со своим основным названием «Big Time», многопользовательской RPG, которая сочетает в себе быстрые боевые действия и приключения во времени и пространстве. В отличие от типичных игр Web3, он расширяет возможности игроков, распространяя токены непосредственно в игре, избегая продаж инвесторам или распределению команд. Предсезонный запуск игры в октябре привел к доходу на 37 миллионов долларов в четвертом квартале, а прогнозы в размере 80 миллионов долларов США за первый квартал подчеркнули его успех и значительное влияние компании на цифровые игры. Big Time Studios продолжает руководить инновациями в игровом секторе Web3.

Источник