[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Тель-Авив, Израиль, 26 октября 2022 г.]

MonkeyLeague с нетерпением ждет начала первого в истории сезона размножения 26 октября.

Эта новость последовала за знаменательным партнерством MonkeyLeague и действующих чемпионов итальянской Серии А, AC Milan, которое состоялось в прошлом месяце. После этого объявления цена MonkeyPlayer NFT значительно подскочила.

MonkeyLeague`s Breeding - это функция, которая позволяет владельцам двух или более NFT Monkey разводить их вместе для создания дополнительных NFT MonkeyPlayer. Эта функция позволяет игрокам пополнять свою команду, создавать новые команды или обмениваться ими. Функция разведения будет проходить по сезонам или темам, участвуя в которых, игроки смогут получить ограниченное количество признаков для своих новых MonkeyPlayers. Первый сезон селекции MonkeyLeague будет посвящен их недавнему партнеру AC Milan, в рамках которого новые обезьяны получат черты, выпущенные ограниченным тиражом под брендом AC Milan.

Чтобы принять участие, геймеры должны иметь два НФТ MonkeyPlayer и капсулу размножения для выращивания новых игроков. Каждый MonkeyPlayer может размножаться до четырех раз. Первый раз бесплатно, а последующие размножения стоят все больший процент от текущей средней цены продажи MonkeyPlayer в Gen Zero.

Первоначальная продажа капсул разведения строго зарезервирована для ограниченного числа игроков с ролью "MonkeyPioneer" на сервере MonkeyLeague Discord. Чтобы стать MonkeyPioneer, члены сервера должны подтвердить, что у них есть NFT MonkeyPlayer.

Эта широко ожидаемая функция запускается одновременно с выходом первых версий игры MonkeyLeague, которые планируется выпустить в течение следующих нескольких месяцев.

Подробнее о первой в истории MonkeyLeague продаже капсул для разведения вы можете узнать из этого сообщения на Medium, а о будущих ценах на разведение и механике атрибутов игроков - из этого обзора разведения MonkeyLeague.

О MonkeyLeague

MonkeyLeague - это пошаговая футбольная игра, развернутая на блокчейне Solana. В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, а ее запуск намечен на 4 квартал 2022 года. Игроки должны создать команду из НФТ MonkeyPlayer, чтобы подняться в рейтинге лиги, зарабатывая токен $MBS за победы в матчах и турнирах.

В игре сочетаются элементы децентрализованных финансов и GameFi, включая ставку и механику "играй, чтобы заработать". При этом персонажи NFT позволяют игроку по-настоящему владеть игрой, что дает возможность получить целый ряд игровых ощущений, недоступных в не-блокчейн видеоиграх.

MonkeyLeague объявила о своем первом профессиональном футбольном спонсоре - легендарном итальянском клубе AC Milan в сентябре 2022 года. В честь этого союза на аукционе было продано 16 эксклюзивных НФТ MonkeyPlayer, а в ближайшие недели и месяцы запланированы различные инициативы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с официальным объявлением AC Milan и этим постом на Medium.

Источник