Операторы автобусов и такси на Ямайке стремятся использовать собственную цифровую валюту центрального банка (CBDC) - Jam-DEX - для повышения эффективности работы, снижения затрат и рисков безопасности.

В 2022 году Центральный банк Ямации запустил Jam-Dex (сокращение от Jamaican Digital Exchange), который был подкреплен акцией по сбросу в воздух для ускорения его повсеместного внедрения. Недавно Альдо Антонио, соучредитель и исполняющий обязанности исполнительного председателя National Transporters Alliance Group (NTAG), рассказал о своих усилиях по внедрению Jam-Dex в транспортном сообществе.

Согласно местному сообщению Jamaica Observer, Антонио видит меньшее любопытство к CBDC среди водителей автобусов и такси - в первую очередь из-за медленного внедрения среди продавцов и потребителей. Тем не менее, Антонио не теряет оптимизма:

"Я считаю, что Jam-Dex - это то, что существенно преобразует сектор общественного транспорта и должно быть принято".

Антонио считает, что для того, чтобы сделать Jam-Dex осуществимым, Ямайке необходимо больше клиентов, готовых использовать CBDC. Неспособность привлечь клиентов отпугнет торговцев и в конечном итоге приведет к полному отказу от использования цифровой валюты.

По мнению Антонио, пищевая промышленность и транспорт - две основные вертикали, которые могут увеличить повседневное использование Jam-Dex. Он добавил:

"Если мы сможем заставить их (жителей Ямайки) двигаться и ежедневно оплачивать перевозки с помощью Jam-Dex, это увеличит скорость, с которой мы сможем передать цифровую валюту в руки людей".

Кроме того, повсеместное внедрение CBDC устраняет опасения водителей, связанные с необходимостью носить с собой наличные деньги или отдавать точную сдачу. В настоящее время Ямайка работает над тем, чтобы подключить услуги CBDC к мобильным телефонам населения. "Если это произойдет и будет проведено обучение, то к январю, а то и раньше, сектор сможет принимать платежи типа Jam-Dex", - заключил Антонио.

По оценкам, на Ямайке проживает от 25 до 30 тыс. владельцев транспорта, которые могут помочь расширить охват Jam-Dex за пределы существующих 10 тыс. продавцов и 200 тыс. человек, использующих CBDC через цифровой кошелек Lynk.

В то время как Ямайка рассчитывает на таксистов, чтобы ускорить внедрение CBDC, японский автопроизводитель Nissan активизировал свои усилия в области Web3.

Компания #NISSAN подала 4 заявки на товарный знак
▶️ INFINITI
▶️ NISMO
▶️ NISSAN

Поданные документы свидетельствуют о планах по
Виртуальная одежда + автомобили
Магазины виртуальных товаров + НМТ
NFT Marketplaces + Trading + Minting
Metaverse Advertising Services#NFT #NFTCommunity #Metaverse #Web3 #Car pic.Twitter.com/iG3ZVgyD5t

- Mike Kondoudis (@KondoudisLaw) 13 марта 2023 г.

В первом квартале 2023 года компания Nissan подала в США четыре новые заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с Web3. Кроме того, японское подразделение компании экспериментирует с продажами автомобилей в метавселенной. Заявки, поданные в USPTO, раскрывают планы Nissan по созданию виртуальной одежды, автомобилей, головных уборов, торговых карт, игрушек, билетов и торговой площадки для торговли и чеканки нефункционирующих токенов (NFT).

Журнал: Рекурсивные надписи: Биткойн `суперкомпьютер` и BTC DeFi скоро появятся

Источник