Японский многонациональный производитель автомобилей-Nissan-по сообщениям, на прошлой неделе в офисе по патентам и товарным знакам (USPTO), связанных с Web3, на прошлой неделе. Приложения предназначены для его брендов Infiniti, Nismo и Nissan.

Согласно заявлению, Nissan намеревается укрепить свою опору в пространстве Web3, создав виртуальную одежду, автомобили, головные уборы, торговые карты, игрушки, билеты и онлайн -рынок NFT для торговли и манипуляции NFT.

  • Заявка также охватывает «развлекательные услуги», такие как онлайн -видео, изображения, художественные работы, билеты, аудио, звуки, музыка и торговые карты. Приложение Nissan охватывает программное обеспечение для создания, добычи, отправки, получения, принятия, торговли, хранения, отслеживания, аутентификации и отправки NFT и видео.
  • Компания также намерена предоставить «временное использование программного обеспечения для использования в качестве цифрового кошелька».
  • Последняя разработка следует за объявлением Nissan Japan о начале испытаний в своем виртуальном магазине под названием «Nissan Hype Lab»
  • При этом компания стала первым японским автопроизводителем, который запустил проект Metaverse Auto Sales. Цель состоит в том, чтобы использовать виртуальное пространство для привлечения большего количества клиентов в то время, когда цифры в реальных выходах снижаются.
  • Помимо Nissan, Toyota является еще одним автомобильным гигантом, который объявил о своем входе в Metaverse в прошлом году.
  • Тем не менее, подходы, принятые обеими компаниями, довольно контрастируют.
  • Цель Nissan заключается в создании комнат виртуальной реальности для своих клиентов. Toyota, с другой стороны, разработала виртуальную рабочую область в метаверном стиле для некоторых филиалов и дочерних компаний, которые включают существенное взаимодействие со стороны аватаров сотрудника.

Источник