Южнокорейцы и все большее число крупных компаний в стране начали принимать и интегрировать Метавселенную в свою повседневную жизнь новыми и неожиданными способами.

Два крупных розничных продавца в стране недавно представили покупателям элементы Metaverse и AI, чтобы улучшить их покупательский опыт.

GS Shop представила домашние покупки через Метавселенную 16 ноября, показывая внутреннюю работу предприятия по производству продуктов питания. Его цель - убедить клиентов в качестве заведения и продаваемой еды.

GS Shop превратил сканы физического объекта в 3D-изображения. Таким образом, клиенты, у которых были устройства с дополненной реальностью (AR), похожие на тактильные перчатки, которые Мета анонсировала на этой неделе, могли совершить поездку по объекту в виртуальном мире, чтобы увидеть условия, в которых производится их еда.

Джейсон Йе, соучредитель разработчика мультицепной экосистемы DeSpread, заметил стремительный рост компаний, присоединяющихся к Metaverse в Корее. «Кажется, что в наши дни каждая компания ныряет в Метавселенную и играет, чтобы заработать», - сказал он Cointelegraph.

«В Корее много огромных IP-адресов. Если вы можете объединить эти IP-адреса с отличным контентом вокруг них, вы сможете построить отличную бизнес-модель. Привлекательный контент - основа для входа в Метавселенную».

Аватары Metaverse и AI (искусственного интеллекта) появляются в нескольких отраслях, включая розничные магазины, финансы и даже общественные услуги.

Lotte Home Shopping, объем продаж которой в 2020 году превысил 14 миллиардов долларов, представила Люси, виртуальную модель для продвижения продуктов бренда. Лотте будет использовать Люси в будущих видеоконтентах и ​​в социальных сетях, поскольку у аватара есть собственный аккаунт в Instagram. Также весьма вероятно, что Lotte интегрирует Люси в свой виртуальный магазин на базе Metaverse.

Внедрение виртуальной реальности также распространилось на государственный сектор. Правительство Сеула объявило 6 ноября, что планирует построить свою платформу Metaverse к 2023 году, где жители смогут подавать гражданские петиции.

Предварительно названный «Metaverse 120 Center» будет обрабатывать виртуальные посещения, которые не требуют физического присутствия посетителя.

10 ноября корейские военные объявили, что к 2030-м годам они будут постепенно вводить приложения Metaverse в программы обучения солдат.

Источник