Правительство Южной Кореи задало тон в начале 2022 года за заинтересованность страны к тому, чтобы получить лидерство в так называемом мире метаверса, объявив в январе фонд в 170 миллионов долларов США для инвестирования в идею виртуальной реальности и ее цифровые технологии.

Средства должны подготовить почву для того, чтобы страна была в пятерке лучших стран в метаверных разработках к 2026 году, и президент Южной Кореи Юн Сук-Йол заявил, что технология является национальным приоритетом. Министр иностранных дел Парк Джин удвоил это послание на Форуме по глобальным инновациям в Сеуле 9 декабря, заявив, что страна станет энергопотреблением Metaverse.

Такие прокламации генерируют гул - режиссер США Джеймс Кэмерон, известный своим использованием спецэффектов в фильмах, был на конференции в Сеуле, но другие инсайдеры отрасли ставят под сомнение видение и чего должны достичь технология.

Metaverse относится к сети трехмерных виртуальных миров, обычно доступных через гарнитуры и аватары виртуальной реальности, как часть децентрализованного Интернета, или Web3, построенного вокруг блокчейнов, базовой технологии криптовалют.

Тем не менее, Фил Спенсер, руководитель Microsoft Gaming и глава Xbox, недавно назвал Metaverse «плохо построенную видеоигру».

У Донг-Вука, председателя и главного исполнительного директора Южной Кореи ИИ и Метаверс-Компания MISO Information Technology, имеет еще одну точку зрения.

«[Интернет] помог людям преодолеть пределы времени и пространства-но это не эффективно в ситуациях, которые требуют личного общения или эмоциональных взаимодействий»,-сказал он в фокастском интервью. «Вот почему Metaverse стремится создать копию реальной среды».

Упомянутая Южная Корея может руководить эпохой метаверного, основанного на глобальной популярности культурного содержания страны, такого как K-POP, добавив, что местные жители быстро адаптируются к новой технологии.

Метаверс Любовь

Ведущий ведущий со стороны правительства, южнокорейские компании и местные органы власти собрались в метаверных проектах.

Столица Сеула строит свою виртуальную копию в проекте по предоставлению гражданам цифровых государственных служб. Городские правительства, такие как Бусан, Соннам и Гуми, объявили аналогичные инициативы мета -вершины.

Восточная провинция Gyeongbuk объявила о себе как «Метаверскую столицу» Южной Кореи, объявив о пятилетней инициативе по инвестированию 13,8 млн. Долл. США в то, что она назвала местной метаверной экономикой. По оценкам, это добавит в регион 780 миллионов долларов США.

Южнокорейский интернет -гигант NAVER создал Zepeto, мета -верховную платформу, которая, по ее словам, имеет 20 миллионов активных пользователей в месяц или один из крупнейших в Азии. Соперник Ifland Metaverse, управляемый лидером телекоммуникаций SK Telecom, привлекает пользователей сотрудничеством бренда K-POP.

Metaverse Unit Naver объединила руки с Solan Blockchain для разработки новой платформы Zepetox, которая, как ожидается, позволит пользователям монетизировать свою деятельность с доходом от криптовалюты. Ifland уже позволяет некоторым пользователям обналичить в платформенных баллах и вознаграждениях.

Финансовые учреждения и банки в четвертой по величине экономике Азии также создали магазин в Metaverse.

Shinhan Financial Group, KB Kookmin Bank и NH Nonghyup Bank, либо выпустили виртуальные филиалы на Metaverse, либо свои собственные виртуальные платформы, чтобы привлечь технические подкованные к своим финансовым продуктам.

Более того, южнокорейские компании, как сообщается, следуют только США в количестве патентных заявок, связанных с метаверновой, на виртуальную реальность и дополненную реальность с 2016 года, владея 19% из 7 760 поданных заявлений. США и Южная Корея составляют 75% от общего числа.

Игры против метаверса

Министерство науки Южной Кореи определяет метаверс как пространство, в котором сходятся виртуальная и физическая реальность, которую люди или объекты могут взаимодействовать и создавать экономическую, социальную и культурную ценность.

Определение расстроило некоторых южнокорейских онлайн -разработчиков игр, особенно после того, как власти заявили, что они не будут регулировать мета -вершины в соответствии с существующими законами для разработчиков игр.

Эта реакция возникла, когда сектор видеоигр Южной Кореи остается привязанным к строгим правилам и неприятной репутации, которая, как говорят местные эксперты, устарели и несправедливы.

Видеоигры, как правило, рассматриваются как заклятый враг школьников и подростков в Южной Корее, где давление на получение более высоких классов и в лучшие университеты особенно интенсивно. Только в этом году Южная Корея отменила так называемый закон о закрытии, который действовал в течение 10 лет и запрещала игроков до 16 лет в Интернете с полуночи до шести часов утра.

Одним из более недавних ограничений Южной Кореи на видеоигры, которые добавили к противоречиям, является прямой запрет на включение элементов блокчейна в игры, в том числе популярную игру к употреблению (P2E).

«Я называю это когнитивным расстройством»,-сказал в интервью Генри Чанг, генеральный директор южнокорейского разработчика Game Game Wemade Co. Wemade Co. Метаверс похож на игру, но не может быть классифицирована как игра, потому что она будет запрещена, сказал Чанг.

Ким Юнг-Тэ, профессор геймификации в Университете Донгьян, сравнил текущую политику разделения игр и метаверс с «комедией». Ким сказал, что, хотя Metaverse - это очень видеоигра, когда следует «игра» как «игра» мгновенной негативной коннотацией.

Park Hye-Jin, профессор программы MBA Venture Capital в Школе интегрированных наук и технологий в Сеуле, сказал, что у Metaverse есть игровые элементы, но также обладает гораздо большим потенциалом в качестве социальной платформы и для экономической деятельности.

«Новые продукты и услуги, использующие новые технологии, нуждаются в поддержке от саморегуляции отрасли и регулирующих песочниц, а не от существующих законов или предварительных процессов»,-сказал он.

SK Telecom's Metaverse Ifland, которая недавно добавила в платформу в виде системы Cassable Point, сообщила Forkast: «Ifland - это служба социальной метаверной связи и не связана с играми». Он сравнивал Ifland с YouTube.

В то время как дебаты в игре не в игре продолжаются в Южной Корее, информационные технологии MISO заявили, что страна должна продолжать свои инвестиции в Metaverse, но рассеять ее по более широкому диапазону разработчиков платформы.

Это время для страны, чтобы экспериментировать и позволить ее метаверсуальному сектору расти, сказал он.

Источник