Южная Корея стала одним из первых лидеров в разработке и расширении метавселенной.

Правительство и частный сектор страны, по-видимому, рассматривают метавселенную как новый рубеж цифровой эпохи, включая столицу Сеул, взявшую на себя обязательство воссоздать себя в метавселенной.

Ожидается, что к 2024 году метавселенная станет индустрией с оборотом 800 миллиардов долларов США, предлагая новые источники дохода для игр, социальных сетей и развлекательных компаний.

Профессор экономики Университета Донгук Пак Сун Ён сказал Forkast, что глобальный рынок игр и культурного контента Южной Кореи является ее главным преимуществом в гонке метавселенной.

«Корейская индустрия контента, такая как развлечения, фильмы и драматические сериалы, набирает популярность во всем мире», — сказал Пак. «Поскольку NFT неизбежно переплетается с интеллектуальной собственностью, нынешняя глобальная популярность корейского рынка контента будет выгодной».

NFT или невзаимозаменяемые токены могут подтвердить цифровое владение виртуальными землями и недвижимостью в метавселенной.

Технологические гиганты Microsoft и Meta (ранее Facebook) вкладывают значительные средства в захват ключевых частей экосистемы. Соседние конкуренты в Японии и Китае также готовятся, но Корея хорошо подготовлена ​​к битве.

В прошлом году токийский конгломерат SoftBank возглавил инвестиционные раунды родной южнокорейской метавселенной Zepeto и The Sandbox, а четыре криптокомпании объединились, чтобы создать Японскую ассоциацию метавселенной для продвижения и поддержки индустрии метавселенной страны.

Китай также является свидетелем быстрого развития метавселенной, несмотря на строгий запрет на криптовалюту. Крупные компании, такие как Baidu и Bilibili, нарастили бизнес метавселенной, а Министерство промышленности и информационных технологий Китая недавно обязалось поддерживать малые и средние предприятия метавселенной.

Тем не менее, некоторые по-прежнему скептически относятся к этой глобальной тенденции метавселенной. Сон Мун Сок, 22-летний южнокорейский пользователь метавселенной Zepeto, сказал Forkast, что движение не включает разные поколения.

«Пожилые граждане уже испытывают проблемы с использованием беспилотных киосков в кофейнях», — сказал Сонг. «Если все начнет перемещаться в метавселенную, что насчет них?»

Вместо использования сложных и сложных технологий, таких как VR и AR, автор бестселлера «Метавселенная: цифровая Земля» Ким Сан Гюн видит потребность в метавселеннаях, доступных через устройства, более удобные для пожилых людей, такие как веб-камеры. и компьютеры.

Ким сказал Forkast, что многие существующие предприятия склонны негативно относиться к метавселенной, поскольку внимание общественности переключилось на современные технологии.

«Спрос на рабочую силу и инфраструктуру для офлайн-сервисов снизится, и аффилированные предприятия и рабочая сила могут временно пострадать», — сказал Ким.

Южная Корея считается благоприятной средой для процветания метавселенной, по словам регионального директора Meta в Южной Корее, который отметил общественную восприимчивость страны, производственные возможности и доступную среду для создателей контента.

«Я надеюсь, что они смогут рассматривать метавселенную больше как возможность сблизиться с другими отраслями и расширить сферу бизнеса», — сказал Ким.

Samsung Electronics, одно из ведущих предприятий Южной Кореи, в декабре инвестировала в платформу метавселенной Ready Player Me и в этом году запустила виртуальный магазин на Decentraland.

Другие конгломераты, в том числе SK и Kakao Group, заново собрали свой бизнес, чтобы включить метавселенную в свои планы на будущее.

Источник