Во вторник крупнейшая в Южной Корее сеть круглосуточных магазинов CU заявила, что запускает свои алкогольные бренды на JJAANN, местной метавселенной, посвященной культуре питья.
Быстрые факты
- JJAANN, который называет себя первым в мире уголком метавселенной, посвященным всему, что связано с алкоголем, предоставляет виртуальные залы для пользователей, где они могут наслаждаться выпивкой с развлечениями метавселенной, такими как игры и караоке.
- CU предоставит баннеры со своими фирменными алкогольными напитками и закусками, которые пользователи JJAANN смогут повесить в своих виртуальных залах ожидания.
- Магазин планирует предоставлять услугу доставки в сочетании со своим приложением Pocket CU, в котором пользователи JJAANN могут заказывать еду и закуски, используя баннеры CU.
- ТС сообщила о более чем 30-процентном росте годовых продаж алкоголя в 2021 году, поскольку во время пандемии Ковид-19 больше людей пили дома.
- CU - крупнейшая сеть магазинов формата "у дома" в Южной Корее, насчитывающая более 15 800 магазинов в стране.