Игровая индустрия в Южной Корее процветала с момента зарождения компьютерных игр - люди разных поколений яростно выступали за Starcraft в 1990-х и 2000-х годах и League of Legends в 2010-х. Южнокорейские разработчики игр всегда стремятся вывести на сцену новое поколение компьютерных игр или игр для мобильных телефонов - и теперь они обращаются к блокчейну.

Корея занимает пятое место в мире по величине игровой индустрии, занимая 6,2% мирового игрового рынка по состоянию на 2019 год. Более того, игровая индустрия страны показала положительное сальдо торгового баланса в размере 6,4 миллиарда долларов США в том же году, что составляет колоссальную прибыль. По данным Корейской международной торговой ассоциации (KITA), 16% от общего положительного сальдо торгового баланса страны.

В стране более 10 000 компьютерных игр или интернет-кафе, где люди платят около доллара в час за то, чтобы играть в свои любимые игры с использованием современного оборудования. Просмотр киберспорта или профессиональных игр стал широко распространенным времяпрепровождением за последние два десятилетия, когда ведущие игроки, такие как Ли Сан Хейок или Факер, собрали поклонников, сопоставимых с популярностью известных звезд K-pop. .

Gamevil, один из наиболее известных корейских разработчиков игр для мобильных телефонов, объявил в четверг, что покупает большую долю Coinone, одной из четырех основных криптобирж Кореи. Благодаря этому приобретению Gamevil становится вторым по величине акционером Coinone после Ча Мён Хуна, генерального директора Coinone. Разработчик игры получил дополнительную долю в 21,96% сверх своей существующей доли, получив в общей сложности 38,43% акций Coinone.

Имея более тесные связи с Coinone, Gamevil стремится включить технологию блокчейна в свою игровую инфраструктуру - он заявляет, что будет активно обсуждать с биржей криптовалюты разработку игр на основе блокчейна и обмен на NFT (невзаимозаменяемые токены).

Фактически, Gamevil уже управляет целевой группой внутри компании, стремящейся разработать обмен NFT с различным контентом, разработанным в Южной Корее. для развития обменов NFT на основе K-контента. Он добавляет, что использование технологии блокчейн соответствует быстро меняющимся игровым тенденциям в Корее и во всем мире.

Однако выпуск игр с элементами блокчейна или NFT в Южной Корее запрещен. Комитет по рейтингу и администрированию игр отказывается давать возрастные рейтинги играм, основанным на технологии блокчейн, что препятствует их официальному выпуску. Официальный представитель комитета ранее заявлял, что многие из этих игр предоставляют пользователям вознаграждение за игру или случайное вознаграждение NFT, что может способствовать спекулятивному поведению.

Ким Сук-хван, генеральный директор компании Wemade Tree, разработчика игр на блокчейне, ранее в этом году на совещании по вопросам политики утверждал, что комитет должен, по крайней мере, рассматривать игры индивидуально, а затем наказывать тех, кто не соблюдает правила. Ким Кюн Тхэ, партнер блокчейн-предприятия Hashed, также согласился с тем, что «нет смысла блокировать всю отрасль только потому, что проблема [игры с блокчейном] является деликатной». Между тем корейские игры на основе блокчейнов, такие как MIR4 от Wemade, получили широкую популярность после того, как сначала были выпущены за пределами Кореи.

Источник