Сигнализируя о растущем интересе к бизнес-возможностям в интерактивном виртуальном мире, KRAFTON, один из основных разработчиков игр в Южной Корее, еще в июле незаметно инвестировал 5 миллиардов корейских вон (около 4,2 миллиона долларов США) в Naver Z. Naver Z под управлением интернет-гиганта Naver обслуживает быстрорастущую платформу метавселенной Zepeto.

Быстрые факты

  • KRAFTON сообщил местным СМИ, что его доля в Naver Z является частью поиска компанией возможностей в метавселенной. Тем временем финансовый директор KRAFTON Пэ Донгын заявил на телефонной конференции с отчетом о прибылях и убытках, что компания изучает способы расширения игрового опыта с помощью новых тенденций, таких как NFT (невзаимозаменяемые токены).
  • KRAFTON, ранее называвшаяся Bluehole, - южнокорейская компания по разработке игр, выпустившая ряд очень популярных онлайн и мобильных игр, таких как PlayerUnknown`s Battlegrounds, TERA и ELYON.
  • У метавселенной Zepeto Naver Z более 240 миллионов пользователей, которые завоевывают мировую популярность среди подростков благодаря сотрудничеству с модными брендами и айдол-группами K-pop. Недавно он собрал около 189 миллионов долларов США в раунде серии B при финансировании со стороны SoftBank, Mirae Asset, Naver Webtoon, JYP Entertainment, YG Entertainment и HYBE.
  • Игровая индустрия Южной Кореи все больше вовлекается в NFT на основе блокчейнов и метавселенную. Крупные игроки отрасли, такие как Kakao Games, Com2uS и Netmarble, уже объявили о своих новых предприятиях, связанных с быстро развивающимися технологиями, хотя Южная Корея по-прежнему запрещает игры на основе блокчейнов внутри страны, что может способствовать спекулятивному поведению.

Источник