Пока команда разработчиков новой метавселенной Cross The Ages (CTA) готовится к предстоящему релизу, генеральный директор и соучредитель Сами Члагоу объяснил инновационный подход проекта, который должен произвести фурор на рынке GameFi.

Раскрыв некоторые из убедительных фактов о 16-месячной разработке, Члагоу рассказал, как CTA стремится обеспечить более глубокий игровой опыт, основанный на стратегическом выборе, связанном с коллекционированием карт, чтобы привлечь игроков в долгосрочной перспективе.

Бесплатная игра встречается с игрой, чтобы заработать

«В настоящее время основной тенденцией является перенос всего в метавселенную, но CTA пытается сделать противоположное», — объяснил Члагоу, обрисовывая в общих чертах уникальный подход проекта, основанный на ностальгии по коллекционным карточкам.

Эти материальные предметы коллекционирования позволят игрокам вернуть часть метавселенной в физическую реальность, и в то же время, с их введением в уравнение «играй, чтобы заработать», CTA сократит разрыв между играми и криптографией, добавил он.

Таким образом, CTA открывает совершенно новый формат игры, в котором игроки могут комбинировать старые и новые игровые привычки, пояснил Члагоу, отметив, что плата за газ для создания карты будет составлять 1 доллар.

Tree Monster, Брайан Валеза © Cross The Ages
Tree Monster, Брайан Валеза © Cross The Ages

Низкий входной барьер — еще один ключевой элемент, который отличает CTA от других игр с блокчейном на рынке — игра бесплатна, и те, кто хочет получить доступ к функциям «играй, чтобы заработать», могут сделать это всего за 10 или 20 долларов.

Сочетая модели free-to-play и play-to-earn, CTA собирается произвести революцию в секторе GameFi, утверждает Члагоу, не скрывая своего стремления к тому, чтобы игра способствовала массовому внедрению технологии блокчейн.

Имея это в виду, он также раскрыл некоторые из основных причин решения команды запустить Polygon.

«Прежде всего, для нас было важно выбрать сеть, которая позволила бы нам создать игру, в которой плата за газ никогда не будет превышать 1 доллар США», — пояснил он, отметив, что это было одним из предварительных условий, учитывая цели массового внедрения, поставленные для CTA.

Доступная техническая поддержка была еще одним важным элементом, который, по словам Члагоу, способствовал бесперебойному сотрудничеству и общению — и то, и другое становится все более важным при построении на долгосрочную перспективу.

«В-третьих, с Polygon мы явно можем строить будущее с несколькими цепями», — заключил он, добавив совместимость EVM в качестве одного из ключевых факторов в списке.

Iris by Dzydar © Cross The Ages
Iris by Dzydar © Cross The Ages

Физические карты соответствуют NFT

За последние годы компания, стоящая за проектом, приобрела пять студий — в Венгрии, Франции, Англии, Японии и Бразилии, — сказал Шлагу, который запустил свой первый бизнес по торговле коллекционными карточками в возрасте 24 лет.

Среди прочего, Члагоу, который в последние годы работал продюсером в аудиовизуальном секторе, также основал первую частную платформу электронной коммерции для видеоигр, Rushongame.com, и Pixelheart, издатель и дистрибьютор ретрогейминга и видеоигр с ограниченным тиражом. .

Он признался, что увлекся коллекционными карточными играми еще в 1993 году, когда в девятилетнем возрасте присоединился к группе Magic The Gathering, и считает, что шаг CTA по включению этого ретро-аспекта понравится всем игрокам.

«Мы создаем не просто игру, мы создаем целую вселенную», — сказал Члагоу, отметив, что суперзвездная группа из 14 сценаристов создала захватывающую сюжетную линию на следующие 10 лет.

История, изложенная в семи книгах, сочетает в себе элементы фэнтези и научной фантастики, флиртуя с мощными метафорами, которые вызывают философские размышления о текущей экспансии в виртуальное царство.

Птица, Иисус Конде © Cross The Ages
Птица, Иисус Конде © Cross The Ages

Впечатляющая команда из 134 человек, работающих в настоящее время над проектом, включает в себя огромное количество иллюстраторов, которые завершают первую коллекцию из более чем 365 коллекционных карт с разной редкостью и уникальными характеристиками.

Команда художников мечты состоит из таких проектов, как «Гарри Поттер», «Игра престолов», «Ведьмак», «Властелин колец» и многих других.

Подготовка к выпуску

Проект, который изначально разрабатывался в тени, в настоящее время пользуется поддержкой нескольких венчурных капиталистов, рассказала команда.

Между тем, каналы CTA в Instagram, Discord, Twitter и Telegram быстро растут.

«В настоящее время у нас сильное сообщество из 300 000 человек, но наша цель — достичь миллиона к 22 марта», — сказал Члагоу, добавив, что книга уже перешагнула отметку в 60 000 загрузок.

Главы, которые в настоящее время доступны на шести разных языках, включая французский, английский, испанский, японский, китайский и польский, выпускаются еженедельно, что позволяет потенциальным игрокам лучше понять игру до ее выпуска.

Персонажи развиваются на основе типов эннеаграммы — еще один аспект, который делает историю вневременной и более близкой.

Демон Феликса Донадио © Cross The Ages
Демон Феликса Донадио © Cross The Ages

«У нас будет готова демо-версия к концу февраля», — сказал Члагоу, отметив, что ранний доступ запланирован на конец апреля — начало мая.

По его словам, «ключ к успеху такого рода проектов основан на одном — на интеллектуальной собственности».

«Если у вас есть это, у вас есть абсолютно все», — заявил Члагоу, указав на важность построения четко определенной и активной стратегии в области ИС.

По словам команды, выпуск фильма рассматривается как часть логического развития, и его можно ожидать через три года после запуска игры.

Команда также не отстает от планов по 3D-иммерсивной виртуальной реальности, которые, хотя и во многом зависят от технологических и аппаратных улучшений, включены в дорожную карту на 2023 и 2024 годы.

Источник