Крупная компания, выпускающая кредитные карты, American Express подала заявки на регистрацию товарных знаков для некоторых своих логотипов и дизайнов, намекая на расширение в метавселенную.

Согласно заявкам, поданным в Ведомство по патентам и товарным знакам США 9 марта, American Express может быть готова предоставлять «виртуальные услуги консьержа», связанные с транзакциями по кредитным картам «в метавселенной и других виртуальных мирах». Приложения включали товарные знаки при использовании некоторых из его логотипов и брендинге с виртуальными платежными картами, предоставлении банковских услуг в метавселенной и использовании своих карт на рынке невзаимозаменяемых токенов или NFT.

AMERICAN EXPRESS подала 7 заявок на товарные знаки для своих логотипов и
▶️АМЕРИКАН ЭКСПРЕСС
▶️АМЕКС
▶️ЦЕНТУРИОН
▶️МАГАЗИН МАЛЕНЬКИЙ
▶️ЧЛЕНСКИЕ НАГРАДЫ

Указание планов предложить
✅Мультимедиа с поддержкой NFT
✅Криптовалютные услуги
✅Виртуальный банкинг + обменные сервисы#NFTs #Metaverse #Web3 pic.Twitter.com/g06qSTUDYH

— Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 15 марта 2022 г.

Многие компании намекнули на набег на метавселенную после объявления Facebook в октябре 2021 года о ребрендинге на Meta. В то время гигант социальных сетей заявил, что планирует создать виртуальную среду, соединяющую онлайн-социальный опыт с физическим миром.

В феврале крупный американский банк JPMorgan вошел в метавселенную, запустив виртуальную гостиную в основанном на блокчейне онлайн-мире Decentraland. Однако другие крупные бренды, включая компании по производству спортивной обуви и одежды Adidas и Nike, создали продукты, связанные с криптовалютой, и виртуальные магазины в метавселенной соответственно. Гигант электроники Samsung также запустил магазин метавселенной в декабре 2021 года.

Другие компании, выпускающие кредитные карты, в том числе Visa и Mastercard, похоже, постепенно принимают спрос пользователей на покупку криптовалюты с использованием фиатных средств с помощью своих карт или иным образом осваивают пространство цифровых активов. Mastercard впервые объявила о планах поддержки криптовалют в феврале 2021 года, а 7 марта банковская компания DeFi Scallop присоединилась к совету, сформированному четырьмя крупными кредитными компаниями — American Express, Discover, Visa и Mastercard.

Коинтелеграф обратился к American Express, но не получил ответа на момент публикации.

Источник