Более трети из 1000 крипто -проектов - термин, который включает в себя как крипто -компании, так и индивидуальные токены - не опубликовали ни одну новую статью на своих веб -сайтах в 2023 году.

Согласно отчету об исследовании 1 мая, от блокчейн -маркетингового агентства Guerilla Buzz, которые включают в себя такие, как CoinGecko и Crypto Exchange AAX - ошеломляющие 35,8% из 1000 криптовалютных проектов не смогли обновить свои веб -сайты с любым новым письменным контентом в этом году Полем

Кроме того, в отчете показано, что из 1000 проектов менее половины (49,7%) опубликовали более 2 новых статей в 2023 году.

Исследователи Guerilla Buzz заявили, что вдохновение для сравнительного исследования появилось после того, как заметил, что «многие крипто -компании не приоритет сильным маркетинговым фондам». Вместо этого основная часть этих компаний предпочитает сосредоточить свои усилия на «создании шумиха для продаж токенов» и «выборе коротких всплесков роста» вместо того, чтобы расставлять приоритеты в долгосрочном органическом росте.

В документе утверждается, что методология исследования была «простой», но «трудоемкой». Во -первых, исследователи вручную проверили соответствующий веб -сайт лучших 1 00 крипто -проектов, чтобы увидеть, есть ли у него блог. Оттуда они оценили количество статей, опубликованных в последние годы, и проверили, чтобы увидеть, сколько новых сообщений в блоге было опубликовано в 2023 году.

Блоггинг -привычки из десяти крипто -проектов. Источник: партизанский шум.
Блоггинг -привычки из десяти крипто -проектов. Источник: партизанский шум.

Из 10 лучших крипто -проектов, сеть BNANCE BNB была четким лидером блогов, с 59 новых статей, опубликованными в этом году. На втором месте был многоугольный (MATIC) с 36 новыми сообщениями, за которыми следуют кардано (ADA) с 12.

В документе также показано, что самым популярным веб -сайтом для блогов, выбранным для крипто -проектов, был бесплатный веб -сайт блога. Это, как сообщается, практика, которая застряла со времен увлечения первоначальным предложением монет 2017 года (ICO), где тысячи новых проектов появились в течение нескольких месяцев, многие из которых выбрали чуть больше, чем на одну страницу Веб -сайт, белый документ и «высокие обещания технической революции».

Примечательно, что, хотя средняя среда остается платформой для многих блогов крипто-проектов, на самом деле это не лучший выбор для компаний, стремящихся к долгосрочному росту.

«Полагаясь на платформу Medium, эти компании по сути повышают трафик и рост среднего уровня, а не на свои собственные», - написали исследователи.

«В то время как отличные возможности SEO на странице и авторитет с высоким доменом, возможно, сделали его легким выбором для крипто-компаний, стремящихся быстро вызвать шум, этот акцент на краткосрочных успехах может быть не устойчивым в долгосрочной перспективе».

Журнал: Зачем присоединиться к игровой гильдии блокчейна? Веселье, прибыль и создавать лучшие игры

Источник