Любой, кто не жил под скалой, вероятно, знает, что игровая индустрия находится в абсолютном упадке. Это одна из отраслей, которая сильно выиграла от пандемии COVID-19.

При этом средний инвестор может не знать следующих показателей роста:

  • Мировой игровой рынок в настоящее время оценивается в 180 миллиардов долларов - это самый быстрорастущий вид развлечений в мире. Для справки: мировая киноиндустрия стоит 100 миллиардов долларов, а годовой доход от всех видов спорта в Северной Америке, вместе взятых, составляет 73 миллиарда долларов.
Выручка мирового игрового рынка. Источник: Bloomberg, Pelham Smithers, GamingScan.com.
Выручка мирового игрового рынка. Источник: Bloomberg, Pelham Smithers, GamingScan.com.
  • Эксперты прогнозируют, что к 2025 году количество онлайн-стримеров онлайн-игр вырастет до одного миллиарда - сегодня это каждый девятый человек.
  • Три из четырех самых просматриваемых спортивных событий США в 2018 году даже не были традиционными спортивными мероприятиями. Это были киберспортивные мероприятия. Например, чемпионат League of Legends набрал на 30 миллионов просмотров больше, чем чемпионат AFC, и на 45 миллионов просмотров больше, чем чемпионат NCAA по футболу.
Зрители киберспорта в США. Источник: MBA @ Syracuse
Зрители киберспорта в США. Источник: MBA @ Syracuse
  • Трэвис Скотт выступил с живым выступлением на популярной игровой платформе Fortnite в апреле прошлого года. Он получил более 12,3 миллиона просмотров и принес Скотту более 20 миллионов долларов на TechCrunch и GamesIndustry.biz.

Так что же здесь происходит и откуда идет этот рост?

Мы можем во многом объяснить это просто развитием технологий и экспоненциальным ростом. Технологии продолжают преобразовывать то, как мы общаемся, как мы собираем, как мы создаем и потребляем информацию, как мы передаем ценность и как мы формируем онлайн-сообщества.

Ховард Шульц, бывший генеральный директор Starbucks, популяризировал идею «третьего физического пространства» в своей концепции кафе. Он считал, что людям нужно «третье пространство» для собраний вне офиса и дома. Starbucks был ответом.

Сегодня мы видим, как эта же концепция разыгрывается среди молодого поколения. За исключением того, что новое общее пространство является цифровым, и его называют метавселенной. Именно здесь в наши дни все чаще тусуются дети. Они идут туда, чтобы пообщаться со своими друзьями. слушайте музыку или играйте в видеоигры. Мы можем рассматривать это как следующую итерацию цифровых сообществ: чаты AOL, затем Myspace. Facebook и, наконец, метавселенная.

У нас сейчас концерты в метавселенной. Burning Man оцифрован. И мы только начинаем.

История игр

Первые видеоигры появились в конце 50-х - это простая игра в теннис, похожая на понг. Позже в 1977 году была изобретена Atari. Nintendo начала выпускать популярные игры, начиная с начала 80-х, с Mario Bros, The Legend of Zelda, Donkey Kong и т. Д.

Важно отметить, что бизнес-модель за эти годы существенно изменилась. Раньше мы платили 60 долларов за игру, например, на GameStop, и поехали. Это была единовременная плата с неограниченной игрой. Игры выпускались аналогично тому, как продвигались и выпускались голливудские фильмы. 90% доходов поступит в первые две недели.

Эта модель сейчас отсутствует. Действует модель freemium. Пользователи играют бесплатно и вынуждены совершать внутриигровые покупки для улучшения навыков, наряжать аватары, покупать оружие, улучшать анимацию и т. Д. Сегодня мы видим это в Roblox, Fortnite и других популярных играх.

Это гораздо более прибыльная модель для разработчиков игр, поскольку она поддерживает интерес пользователей и постоянно обновляется, чтобы соревноваться со своими друзьями. Мы движемся в мир, где социальные сигналы происходят среди молодых поколений в метавселенной через игровой аватар, оружие, которым они владеют, и скины, которыми они владеют. Добро пожаловать в будущее.

Почему игры перейдут на блокчейны

  • Сегодня игры происходят в огороженных сетями передачи данных. Это означает, что пользователи не могут владеть своими внутриигровыми активами (скинами, аватарами, способностями и т. Д.). Платформа владеет ими. Axie Infinity разрушает эту модель, потому что пользователи владеют своими активами, такими как нефинансовые токены (NFT) на Axie, и могут продавать их в условиях свободного рынка / игровой экономики с целью получения прибыли. Ниже представлен обзор доходов, полученных пользователями Axie Infinity с мая этого года:
Общий доход Axie Infinity. Источник: Token Terminal
Общий доход Axie Infinity. Источник: Token Terminal

Годовая выручка на один токен-терминал выросла до 2,7 миллиарда долларов для этой открытой и не требующей разрешения игры с платным блокчейном. Важное примечание: технология блокчейн - это средство, с помощью которого пользователи могут владеть своими игровыми активами. Это невозможно с технологиями, которые используются сегодня.

  • Блокчейны позволяют органично формировать игровую экономику. Пользователи могут получать оплату за игру. Опять же, Axie Infinity лидирует здесь. Пользователи Axie вкладывают средства в приобретение Axie NFT и собственного токена AXS, чтобы начать игру. Оттуда они могут заработать токен SLP, играя / соревнуясь, так как заработанные токены затем можно обменять на другие криптоактивы или фиатные деньги и т. Д. Многие пользователи на Филиппинах зарабатывают в несколько раз больше своей обычной ежемесячной зарплаты, просто играя в Axie Infinity. все это во время экономических трудностей, вызванных COVID-19, что довольно круто. Позвольте мне спросить вас: если вы можете получать деньги за игру на блокчейне, а не за то, что вам не платят за игру в неблокчейн, что бы вы выбрали? Как говорит Чарли Мангер: «Покажите мне стимулы, и я покажу вам результат».
  • Публичные блокчейны открыты для всех и не имеют разрешений. У вас есть мобильный телефон и подключение к Интернету? Круто, приглашаем к участию. На самом деле это не так, как это работает в сегодняшней закрытой архитектуре данных, особенно если вы живете за пределами Соединенных Штатов. Вы можете не только участвовать в блокчейне, но и получать доход. Поскольку внедрение смартфонов продолжает расширяться с ростом технологий 4G и 5G на развивающихся рынках, мы должны ожидать, что в ближайшем будущем все больше и больше пользователей будут получать доступ к играм на основе криптографии и блокчейна.
  • Открытые протоколы разрушаются и сокращают стоимость существующих технологий. Публичные блокчейны - это открытые протоколы. Ethereum - открытый протокол. Любой может создавать игры на Ethereum. Поступая таким образом, можно по существу передать на аутсорсинг большую часть своих операционных и капитальных затрат блокчейну базового уровня Ethereum, а это означает, что предпринимателям намного проще начать игру. Низкие барьеры для входа увеличивают конкуренцию. В конечном итоге это приносит пользу конечным пользователям. Мы видели эту игру снова и снова в истории. Блокчейны - это просто следующая итерация технологии с открытым исходным кодом.
  • Децентрализация. Поскольку блокчейны открыты и не имеют разрешений, каждый может использовать их. Это означает, что нам следует ожидать будущего, в котором будут игры с блокчейнами, построенные на основе различных блокчейнов первого уровня, например, Ethereum, Solana, Cosmos и т. Д. Пользователи смогут легко переключать игры, и они смогут приносить их активы, такие как NFT в виде скинов, аватаров или оружия с ними. Сегодня это невозможно. Кроме того, пользователи смогут торговать своими активами NFT для получения прибыли, если они захотят, или, может быть, они захотят создать NFT? Вперед - для этого не обязательно владеть игровой платформой.

За игровой экономикой будущее, и оно произойдет на блокчейнах.

Источник