[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Тель-Авив, Израиль, 31 января 2023 г.].

Addressable, инновационное комплексное решение для Web3-маркетинга, объявила сегодня о привлечении $7,5 млн в рамках раунда посевного финансирования, возглавляемого Viola Ventures и Fabric Ventures при участии Mensch Capital Partners и North Island Ventures. Финансирование будет использовано для ускорения внедрения и расширения лучшего в своем классе решения Addressable, включая поддержку дополнительных блокчейнов и интеграцию социальных сетей.

"Маркетинг - это знание своей аудитории, но поскольку криптокошельки анонимизированы по своей природе, маркетологи Web3 редко знают возраст, страну или историю покупок своей аудитории", - говорит д-р Асаф Надлер, соучредитель и главный научный сотрудник Addressable. "В условиях анонимности наше решение позволяет маркетологам Web3 связать анонимную аудиторию блокчейна с активностью в социальных сетях, что в конечном итоге устраняет самый значительный барьер для роста Web3 сегодня".

Решение Addressable`s SaaS предоставляет маркетинговым командам Web3 мощную платформу для запуска кампаний и более эффективного нацеливания на новую аудиторию путем сопоставления активности блокчейна с социальными профилями. Такое точное нацеливание значительно снижает стоимость приобретения по сравнению с широким нацеливанием существующих инструментов Web2. Ведущие компании Web3, такие как Polygon, Bancor, Immutable и Kryptomon, уже используют технологию Addressable`s для привлечения новых пользователей в эпоху, когда традиционные маркетинговые кампании Web2 уже неэффективны.

"В эпоху Web3 основным препятствием для роста является неспособность маркетологов донести свои сообщения до целевой аудитории просто потому, что они мало о ней знают", - говорит Леон Стерн, директор по развитию компании Polygon - клиента Addressable. "Большинство пользователей не обращают внимания на Discord - они находятся в социальных сетях, и вам нужно эффективно привлечь их внимание там. Именно в этом и заключается ценность Addressable".

Компания Addressable была основана Томером Шарони, Томером Шломо и доктором Асафом Надлером, ветеранами в области анализа данных, имеющими более 20 публикаций по блокчейну, машинному обучению и большим данным.

"Мы наблюдаем, как все больше компаний Web3 инвестируют в значимый и устойчивый рост пользователей через социальные сети, где почти все пользователи проводят свое время", - говорит Томер Шарони, генеральный директор Addressable.

"Наша уникальная способность точно определять аудиторию Web3 в социальных сетях - это недостающая часть для массового внедрения Web3. В сегодняшней экосистеме блокчейна мы являемся единственной SaaS-платформой для маркетинга Web3, позволяющей привлекать пользователей в масштабе".

"Эффективное привлечение пользователей стало главной проблемой для Web3-бизнеса в неспокойном прошлом году", - сказал Ричард Мюрхед, председатель и управляющий партнер Fabric Ventures. "Маркетинговая платформа Web3 Addressable сочетает в себе привлекательную возможность выхода на рынок для любого бизнеса Web3 и ориентированный на пользователя подход, которого так жаждет этот сектор. Мы рады принять участие в путешествии Addressable и приветствовать их в семье Fabric".

"Addressable решает огромную проблему для компаний Web2 и Web3, которые хотят понять свою аудиторию Web3", - говорит Омри Бен Давид, генеральный партнер Viola Ventures. "Его платформа позволяет маркетологам соединить точки между данными на блокчейне и аккаунтами в социальных сетях вне блокчейна и использовать точный таргетинг для более четкого ценностного предложения и, следовательно, более высокой рентабельности инвестиций и конверсии. В сочетании с командой основателей класса А мы считаем, что Addressable имеет все шансы стать лидером в категории маркетинговых стеков в web3".

О компании Addressable

Addressable - это инновационное сквозное маркетинговое решение Web3. Лучшая в своем классе SaaS-платформа компании предоставляет маркетинговым командам Web3 мощную платформу для эффективного привлечения новой аудитории путем сопоставления активности блокчейна и социальных профилей. Addressable является надежным партнером ведущих Web3-компаний, включая Polygon, Bancor, Immutable и Kryptomon. Основанная ветеранами анализа данных Томером Шарони, Томером Шломо и доктором Асафом Надлером, компания Addressable привлекла $7,5 млн в рамках посевного раунда финансирования, возглавляемого Viola Ventures и Fabric Ventures.

Источник