[Пресс -релиз - Буэнос -Айрес, Аргентина, 22 декабря 2022 года]

  • Стратегическое партнерство позволит AFA привлекать фанатов с лучшим пониманием того, как работает Metaverse, как вносить свой вклад и пользу, а также расширять вовлечение фанатов и соединение фанатов с командами и игроками, которыми они восхищаются.
  • Партнерство представляет собой первое аргентинское футбольное присутствие в Metaverse и в первый раз, когда Upland предлагает эксклюзивное владение фанатами в игре.
  • Аргентинская футбольная ассоциация (AFA), чемпионы мира по футболу мира по футболу 2022 года, и Uplandme, Inc. Ведущая метаочетная платформа в картировании реального мира, в которой уже более 3 миллионов зарегистрированных счетов, сегодня объявила о подписании официального лицензионного соглашения Чтобы доставить первую дивизию Аргентину (профессиональная футбольная лига или короткая «LPF») в Metaverse.

Это стратегическое партнерство позволит AFA и LPF привлекать аргентинских фанатов к Metaverse, способствуя цифровому сообществу, получая выгоду от обширного участия глобального аргентинского футбольного сообщества, соединяя пользователей со своими командами и любимыми игроками.

Мало того, что фанаты Upland Connect, коллекционеры и игроки со всего мира в одной виртуальной сети, но у открытой мета -обратной платформы также есть различные игровые возможности для пользователей для взаимодействия с полным набором культовых аргентинских футбольных цифровых предметов, включая команды, клубы, клубы, Игроки, билеты, кадры игрового процесса, исторические моменты, эксклюзивные моменты платформы и официальный нагорный рынок.

Это соглашение является еще одним выражением интернационализации Аргентинской футбольной ассоциации и охвата бренда профессиональной футбольной лиги Аргентинца, привлекая новых фанатов: глобальные геймеры, энтузиастов Web3 и коллекционеров цифровых активов на виртуальных рынках.

Эта сделка представляет собой первое присутствие аргентинского футбола в Metaverse, и первый раз Upland предложил своим фанатам эксклюзивное владение внутриигровым видео. В течение следующих четырех лет для Аргентинской профессиональной футбольной лиги будет создан новый источник дохода, благодаря приобретению пользователем нескольких активов лицензий на виртуальные товары.

Благодаря этому стратегическому партнерству аргентинские фанаты футбола получат уникальный опыт в рамках Metaverse, получив пользу от общественной среды, ориентированной на футбол первого раздела.

Уникальные для Upland, фанаты могут начать виртуальные предприятия, чтобы перепродать виртуальные товары LPF и другие цифровые предметы коллекционирования в магазинах, принадлежащих игроке и эксплуатируемых, расположенных на их виртуальных объектах, включая 22 города, которые уже открыты в Уверт-Салле. Соглашение Upland с Аргентинской футбольной ассоциацией также расширяет свое участие в глобальном и европейском футболе после недавно запущенного партнерства с FIFA, где фанаты могут получить доступ к основным моментам FIFA World Cuptm, включая цели финала как цифровой предметы коллекционирования.

Клаудио Фабиан Тапия, президент AFA, сказал: «Мы очень рады представить это новое коммерческое стратегическое соглашение с Upland. Аргентинская профессиональная лига имеет давние возможности воспользоваться новыми технологиями для улучшения опыта фанатов нашей лиги. Это. Соглашение позволяет нам сотрудничать с лучшими создателями технологий и новыми цифровыми продуктами и, таким образом, генерировать новый источник дохода для всех участвующих клубов. Мы приветствуем Upland в качестве нового коммерческого партнера нашей аргентинской футбольной ассоциации и Аргентинской профессиональной футбольной лиги ».

Дирк Луэт, соучредитель и со-генеральный директор Upland, сказал: «Мы в восторге от полностью загруженного соглашения о лицензировании и партнерством с AFA, чтобы продолжать расширять след наверня Чтобы предложить больше возможностей, чем когда-либо прежде, новым и старым фанатам аргентинцев, что дает им истинное значение Web3, которое ориентировано на сообщество и предпринимательскую, что позволяет фанатам вносить идеи и творения, чтобы продемонстрировать свою команду гордость за привлечение новых способов ».

Леандро Петерсен, директор по коммерческому маркетингу AFA, сказал: «Upland находится в авангарде новой категории виртуальных памятных вещей NFT. Платформа однозначно объединяет цифровые предметы коллекционирования, объединяющие все глобальные рынки NFT в свою собственную метаверную. сможет приблизиться к футбольным фанатам со всего мира и к игрокам, которые надеются быть ближе к звездам наших аргентинских футбольных команд каждый день. Мы взволнованы потенциалом этой ассоциации, и это очень важно для нас Чтобы продолжить генерирование новых источников дохода для AFA и LPF. Мы продолжаем процесс расширения и разрабатываем цифровые продукты, которые увеличивают присутствие аргентинского футбола в мире. С этим соглашением с Upland мы достигаем большой цели для аргентинского Профессиональная футбольная лига.

О Uplandme, Inc.

Upland - это открытая платформа Web3 для Metaverse, отображаемой в реальном мире. Миссия компании состоит в том, чтобы построить одно из ведущих и наиболее динамичных сообществ производителей с помощью сильной экономики предпринимателя, которая позволяет игрокам, создателям, разработчикам и брендам производить товары и опыт, монетизировать активы, а также предоставлять коммунальные услуги и веселье другим игрокам. Штаб -квартира в Силиконовой долине с Хабами в Лас -Вегасе, Украине и Бразилии, Апленд был назван в числе быстрых компаний «Next Big Things in Tech» в 2021 году и одним из «22 стартапов Сан -Франциско, которые будут просмотреть в 2022 году» построенным в SF. Upland стремится стать углеродным отрицательным и является гордым партнером Carbonfuture. Для получения дополнительной информации о нашем обязательстве по устойчивому развитию посетите https://www.upland.me/sustainability. Upland доступен на iOS, Android и The Web, и его можно играть из любой точки мира.

Источник