Компания Ant Group, владелец крупнейшей в мире мобильной платежной платформы Alipay, представила свой новый суббренд под названием ZAN. Бренд будет специализироваться на разработке блокчейна и предоставлении услуг как институциональным, так и индивидуальным разработчикам Web3.

В официальном пресс-релизе, опубликованном 8 сентября, приводится широкий спектр технических продуктов и услуг, которые ZAN будет предлагать своим клиентам. Начнем с решения, помогающего компаниям Web3 выпускать и управлять реальными активами (RWA) в соответствии с местными нормативными требованиями. Затем речь идет о ряде технических продуктов, включая электронные системы Know-Your-Customer (eKYC), Anti-Money Laundering (AML) и Know-Your-Transactions (KYT) для Web3.

ZAN также предоставит сервисы Smart Contract Reviews (SCR) и Node Services, включая Remote Procedure Calls (RPC), для создания DApps.

В начале этого года в ходе гонконгского фестиваля Web3 Festival децентрализованный агрегатор идентификационных данных HashKey DID объявил о принятии ZAN eKYC. HashKey Group приняла участие в церемонии запуска бренда ZAN в качестве одного из первых партнеров.

В июле в СМИ появилась информация о том, что Ant Group намерена исключить свое блокчейн-отделение из состава основной структуры, которая будет претендовать на получение лицензии финансового холдинга в Китае.

В 2020 году Ant Group нацелилась на оценку в 226 млрд. долларов США, проведя IPO в Гонконге и Шанхае на сумму 30 млрд. долларов. В случае успеха это IPO стало бы крупнейшим в истории, побив такие рекорды, как привлечение 29,4 млрд. долл. в результате IPO Saudi Aramco. Но тогда этот план был заблокирован китайским правительством. Теперь компания готовится к размещению акций на Гонконгской бирже.

Журнал: Крах НФТ и эгоисты-монстры на новой выставке Мураками

Источник