Artnet, основанная в 1989 году и одна из крупнейших в мире платформ для изобразительного искусства с более чем 60 миллионами уникальных пользователей в год, запустила мир NFT. Благодаря выдающейся репутации, помогающей людям открывать, исследовать и собирать предметы искусства, это было естественным прогрессом. Сегодня Artnet Auctions ежегодно проводит более 70 кураторских аукционов. По состоянию на конец августа стоимость сделок, проданных на аукционах Artnet, увеличилась на 20% г / г до 18,5 млн долларов США, а выручка увеличилась на 15% до 3,6 млн долларов США.

Теперь он запустил ArtNFT, долгожданную платформу NFT компании. Его первая распродажа, ArtNFT: Beginnings, является первым специализированным пространством для художников NFT на хорошо известной платформе. В первой коллекции представлены некоторые из самых знаковых на сегодняшний день NFT, а работы отражают художников, экспериментирующих с этой технологией. Платформа включает искусство от первых пионеров и изобретателей NFT до поколения цифровых художников, которые полностью приняли NFT.

Включая работы Георга Ниса, Герберта В. Франке, Вука Чосича, Милтоса Манетаса, Кевина Маккоя, Дмитрия Черняка, Осиначи, Джастина Аверсано, Пиндара ван Армана, FEWOCIOUS и Кевина Эбоша, первый аукцион Artnet объединяет тщательно отобранные коллекции редкие примеры из этой растущей сцены.

Среди выдающихся работ, представленных в коллекции, - «Квантовый прыжок» Дженнифер и Кевина Маккой. Развиваясь в течение трехлетнего цикла, этот основанный на коде NFT вдохновлен их работой Quantum 2014 года, первым произведением искусства, токенизированным на блокчейне. Еще одна работа, которая бросается в глаза, - это работа Пиндара Ван Армана под названием Emerging Faces, созданная в сотрудничестве с Робертом «3D» Дель Наджа, британским уличным художником и участником электронной группы Massive Attack. Пиндар Ван Арман - американский художник, робототехник и пионер цифрового искусства. Ван Арман конструирует роботов для использования в своей художественной практике с 2015 года. Роботы Ван Армана держат кисть и рисуют узоры, управляемые алгоритмом.

«Последние несколько месяцев Artnet слушала и училась у необычных NFT и криптосообществ», - сказала Коллин Кэш, вице-президент по аукционам. «Мы поставили перед собой цель войти в пространство настолько достоверно, насколько это возможно, и мы с гордостью можем сказать, что будем первым игроком в мире искусства, который с самого начала запустит собственный крипто-аукцион. Мы создали платформу, которая будет говорить значимо для духа сообщества NFT и будет знакомым и гостеприимным для наших традиционных сообществ ».

Для обеспечения наилучшего качества работы и удобства пользователей Artnet также учредила консультативный комитет NFT, состоящий из отраслевых экспертов, лидеров рынка и лидеров мнений в этой области. В консультативный комитет NFT входят Колборн Белл, Тим Канг, Nifty Naught, Клэр Сильвер, Майкл Угву, TokenAngels и The Beauty and the Punk.

Artnet стремится стать платформой для художников и коллекционеров NFT: «Мир NFT создал многогранное сообщество, и мы рады представить ArtNFT как площадку для открытия и взаимодействия с этими передовыми работами. "Мы объединяем глобальный охват, знания и опыт Artnet, чтобы предоставить интегрированный опыт для мира цифрового искусства", - пояснил генеральный директор Artnet Джейкоб Пабст.

Искусство, которое вы знаете и потребляете, развивается как никогда раньше. Художники NFT, которые становятся нам знакомыми сегодня, получили возможность благодаря технологиям, которые помогают разрабатывать новые формы искусства, такие как генеративное искусство, и создавать новые виды искусства. Как сказал Джон Калкин в 1967 году: «Мы формируем наши инструменты, а затем наши инструменты формируют нас». Это, безусловно, происходит сегодня в мире блокчейна и искусства.

Быстро становится модным включать некоторые элементы компьютерного искусства даже в самые престижные коллекции и художественные выставки.

Адрес электронной почты
Имя (необязательно)
Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности Revue.

Источник