Согласно данным CryptoSlam, Azuki, коллекция аниме-аватаров NFT, находится в жесткой гонке с CryptoPunks за титул еженедельного объема продаж, основываясь на своем успешном дебютном месяце в январе.
Быстрые факты
- Azuki несколько раз торговал первое место с CryptoPunks в пятницу, но в настоящее время отстает от CryptoPunks менее чем на 500 000 долларов США на момент публикации.
- Еженедельные показатели Azuki завершают лучший в отрасли 30-дневный период, за который объем продаж коллекции увеличился на 473,95%.
- 12 января Azuki запустила 10 000 NFT, которые были распроданы за считанные минуты, а объем продаж за первый месяц составил более 300 миллионов долларов США.
- В 2021 году рынок NFT вырос до 41 миллиарда долларов США, а CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club лидируют по общему объему торгов, превысив миллиард долларов каждый.
- В этом году Azuki торжественно вышла на арену и уже занимает восьмое место среди самых продаваемых коллекций NFT за все время в блокчейне Ethereum.
- По данным CryptoSlam, минимальная цена Azuki на торговой площадке OpenSea NFT составляет 14,19 ETH (41 672 доллара США), а некоторые предметы коллекционирования выкуплены на сумму более полумиллиона долларов.