Согласно отчету Bloomberg, BitPay Inc., один из самых известных в мире процессоров криптовалютных платежей, за последний год изменил тип цифровых активов, используемых для покупок.

По данным Bitpay, использование биткойнов (BTC) на предприятиях, использующих его платежную систему, в прошлом году упало примерно до 65% обработанных транзакций по сравнению с 92% в 2020 году. Наряду с этим изменением, эфир (ETH) составлял 15% всех транзакций. тогда как другие валюты, такие как Litecoin (Ltc) и Dash (DASH), увеличили свою долю.

Компании начали чаще использовать стейблкоины для трансграничных платежей с ноября, когда стоимость криптовалюты обесценивалась. Согласно отчету, потребители также начали использовать стабильные монеты, потому что их стоимость постоянна, что приводит к меньшему риску на печально известном нестабильном рынке криптовалют.

Растущая популярность стейблкоинов отчасти способствовала использованию альтернативных монет для платежей. Dogecoin (DOGE), например, стал известен в прошлом году благодаря своим последователям, таким как генеральный директор Tesla Илон Маск, который в пятницу объявил, что Dogecoin может быть использован для покупки продуктов, связанных с Tesla.

Тенденция предполагает, что люди держат биткойны, а не тратят их. Цены на биткойны выросли на 60% в 2021 году, независимо от волатильности в четвертом квартале. Согласно Bitpay, большинство криптовалютных транзакций в последние годы приходилось на предметы роскоши, такие как ювелирные изделия, часы и автомобили.

Киты никогда не держали больше биткойнов pic.Twitter.com/a9jxAV3Mxp

— Zerohedge (@zerohedge) 16 января 2022 г.

По словам Стивена Пэра, генерального директора Bitpays, объемы транзакций для предметов высокого класса увеличились на 31% в 2021 году с 9% в 2020 году. В 2021 году объем платежей вырос на 57% по всем направлениям.

Источник