2 октября в Bank of America (BoA) произошел массовый технический сбой, затронувший тысячи клиентов онлайн-банкинга.
Сообщаемые проблемы включали клиентов, которые не могли получить доступ к своим счетам, онлайн-счета с нулевым балансом, а также проблемы с онлайн-банкингом, мобильными приложениями и некоторыми банкоматами.
Где мои деньги?
Разгневанные клиенты устремились в социальные сети, чтобы жаловаться и спрашивать, почему их счета в Bank of America были обнулены.
«Bank of America, где все мои деньги? Было бы неплохо объяснить», — сказал один из клиентов.
«Не круто заставлять людей зависать и чувствовать себя неуверенно в своих деньгах», — написал другой пользователь, а другой заявил:
«Моих денег больше нет, но, к счастью, мой долг все еще здесь. Bank of America — отстой».
По данным сайта Downdetector, было зарегистрировано более 18 000 отключений. О проблемах все еще сообщали пару часов назад или около того пользователи, один из которых сказал: «Я сделал два онлайн-депозита, но они так и не поступили на мой счет. Где эти деньги???»
В письменном заявлении представитель банка сказал:
«Некоторые клиенты сегодня испытывают проблемы с доступом к своим счетам и информации о балансе. Эти проблемы решаются и в основном решены. Приносим извинения за возможные неудобства».
Они не уточнили детали или причину сбоя, и на момент написания статьи не было никаких новых новостей от банка. Страница помощи BofA на X была завалена жалобами и автоматическими ответами службы поддержки.
Предприниматель и бизнес-ангел Дэниел Стаклефф сказал, что Биткойн решает эту проблему, советуя жертвам взять под контроль свои собственные деньги.
🚨ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ🚨: #Биткоин может спасти вас!
Сегодня с полудня более 17 000 клиентов Bank of America сообщают о ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ счетов 🔒🔥. Многие из них полностью заблокированы от своих учетных записей, в то время как те, кто может войти в систему, видят, что их баланс составляет 0,00 доллара США или сильно снижается! 😱💀
Что еще… pic.Twitter.com/cpLUCGSnIS
– Дэниел Стаклефф (@DanielStakleff) 2 октября 2024 г.
Перебои в работе банков – обычное дело
Отключение системы, вызванное отключением электроэнергии на предприятии Wells Fargo, привело к тому, что клиенты в течение нескольких дней в 2019 году не могли получить доступ к онлайн-банкингу, мобильным приложениям и банкоматам.
За последние несколько лет кибератаки и сбои в сфере ИТ также повлияли на системы и клиентов HSBC, Capital One, TSB Bank и Commonwealth Bank of Australia.
Между тем, по данным Bitbo, сеть Биткойн не испытывала сбоев с 2013 года и имеет время безотказной работы 99,98%. Однако этого нельзя сказать о других блокчейнах, таких как Solana.
Источник