В пятницу на прошлой неделе я получил пресс-релиз от Грейс из музыкальной и пиар-компании под названием 23, и Грейс хотела знать, заинтересован ли я в запуске функции на серии нематериальных токенов или NFT.

Я почти инстинктивно ответил: «Нет, так как я на самом деле вымотан, читая эти сообщения о недолговечных усилиях мелких знаменитостей, чтобы получить солидную зарплату благодаря богатым криптовалютным предпринимателям с большим количеством эфира (ETH), чем разумом», - а затем я обычно разглагольствуют, и двигаются дальше. За исключением того, что я не такой грубый по отношению к пиарщикам с благими намерениями, которые понятия не имеют, что я получаю 50 таких каждый день.

И да, это была презентация о второстепенных знаменитостях.

Но я не двинулся дальше, так как на этот раз они оказались моими второстепенными знаменитостями, и все, о чем я могу внезапно подумать, это поехать в Калифорнию на следующей неделе, чтобы сделать ставку на их NFT и, возможно, выпить или два с группой, возможно, хитрое упоминание их музыки, чтобы доказать, что да, я действительно был там, и я не какой-то псевдо-спекулянт - я один из вас.

Речь идет о группе Love and Rockets, что уже является ложью - на самом деле это Баухаус. Но, несмотря на то, что я чувствую себя самым старым человеком в криптографии, я недостаточно взрослый, чтобы по-настоящему оценить Баухаус, когда они разрабатывали готик-рок, потому что они расстались, когда мне было 12. Итак, Пит Мерфи - извините, дружище, но вы не участвуй в этом, даже если ты гений.

Но у вас буквально не может быть Баухауса без любви и ракет, потому что в обеих группах были Дэниел Эш, Кевин Хаскинс и Дэвид Джей. Следовательно, все, что производит Баухаус, также должно быть спродюсировано Love and Rockets, и поскольку Love and Rockets - это группа, которая помогала мне в подростковом возрасте, теперь я полностью получаю NFT - даже если NFT от Баухауза. Вы следите, верно?

И теперь я получаю NFT на действительно интуитивном уровне - на том жадном, жадном уровне FOMO, который поднял цены до безумных высот, когда люди скупают Тони Хока, Снуп Догга, Граймса и Пэрис, черт возьми, Хилтона, Роналдиньо, Джанлуиджи Буффона, Робби Фаулера и Каждый другой вышедший на пенсию футболист, которого вы хотите назвать, и Soulja Boy, и Уильям Шатнер ... вы понимаете.

В марте 2020 года, когда я писал серию статей о криптоискусстве для журнала Cointelegraph, я чуть не купил кусок.

Это была Джози Беллини. И когда я говорю, что почти купил кусок, я имею в виду, что мысленно я был близок. Я сделал ставку около 25 ETH, что я оправдал для себя как вложение, так и как выражение солидарности с художниками, всеми ими, поскольку мне сразу стало очевидно, что сообщество крипто-арта было, безусловно, самым приятным и продуманным. , самое благосклонное сообщество во всей отрасли. Между прочим, ничто не могло меня отговорить.

В любом случае, в то время 25 ETH составляли около 3000 долларов, а это сумасшедшие деньги для всего, что связано с искусством. Но факт в том, что у меня, вероятно, никогда не было шанса. Я делал ставки против MetaKovan, парня, который в этом году потерял 69 миллионов долларов на Beeple, и я подозреваю, что на самом деле это не имело значения, что я предлагаю.

Но хоть мне и нравилась эта работа, она была немного отстраненной. Я искал произведение искусства, чтобы купить, и Джози говорила громче всего в магазине. Меня не нашло; Я нашел это. И я не на 100% уверен, что именно так покупают искусство.

Итак, вернемся к любви и ракетам или Баухаусу, если нужно, и конкретно к этому подростку, живущему в одной комнате на верхнем этаже пансиона в The Mumbles за пределами Суонси, пытаясь выучить русский язык по причинам, которые тогда не имели смысла. , и теперь это не имеет смысла. Он годами слушал «Любовь и ракеты» на беспорядочных кассетах, он решил, что девизом его жизни будет «Живи жизнью, которую любишь / Используй бога, которому доверяешь / И не принимай все это тоже». серьезно, и его копия Seventh Dream of Teenage Heaven была уничтожена в битве с Talbot Horizon (американцы, читай: Dodge Omni), и он практически без гроша. Я имею в виду, чертовски бедный - везде путешествует автостопом, живет за счет выигрышей, выдаваемых автоматом викторины в университете. И с (без преувеличения) последними 50 фунтами на своем счету, он идет и покупает все четыре альбома Love and Rockets на компакт-дисках, что-то вроде подросткового траха на самом деле, зная, что еда - возможно, даже питье - никуда не годится. пройти через это, но «Частное будущее» вполне может.

Так искусство находит вас.

Он находит вас там, где вы действительно есть. Или, может быть, там, где вы были на самом деле, но где вы можете за доли секунды перенестись с помощью нескольких заметок и воспоминаний о поистине ужасном выборе, связанном с вашими волосами, аэрозолем и девушкой по имени Кэролайн.

К удивлению буквально никого, этот парень был фанатом «Любви и ракет».
К удивлению буквально никого, этот парень был фанатом «Любви и ракет».

И как только я вообразил, что у меня есть какой-то момент из истории, которой я поделился с участниками Love and Rockets, искусство нашло меня и породило мощное драматическое желание соединиться. Это приблизило меня к моему прошлому.

Теперь я понимаю, что NFT - и я говорю об ограниченных и дорогих здесь - уже разделены на два лагеря: материальные и экспериментальные. Есть крипто-панки, которые похожи на бейсбольные карточки и являются, по сути, спекулятивным инструментом, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, эстетика не продает эти вещи за 10 миллионов долларов или больше.

А в другом лагере - памятные вещи, ars gratia artis, уникальные моменты из NBA Top Shot. Эмпирические NFT продаются, потому что они вызывают реакции, воспоминания и эмоции ... Люди, которые не потратят 5000 долларов на искусство, могут потратить их на музыку, люди, которые не потратят 5000 долларов на музыку, могут потратить их на билеты на спорт, люди, которые не будут потратить 5000 долларов на спорт, может потратить их на землю в метавселенной по соседству с другом, а люди, которые не потратят 5000 долларов на виртуальную землю, могут пожертвовать их на благотворительность.

Недоброжелатели могут не понять этого, потому что они сосредоточены на материальных NFT - 69 миллионов долларов - это много, чтобы заплатить за любое произведение искусства, не говоря уже о смешанном критическом восприятии, - но часть оправдания цены MetaKovan заключалась в том, что она позволила ему стать частью истории искусства и публично отметить тот факт, что мир искусства, в котором доминируют богатые, белые, западные коллекционеры, становится все более инклюзивным. МетаКован купил себе наследство.

Люди покупают экспериментальные NFT, потому что они жаждут связи, а не просто потому, что хотят разбогатеть. Мы страдаем из-за того, что наш мир становится все более разобщенным, и то, что сближает нас с нашими сообществами и героями, очень ценно. (Я не сомневаюсь, что социальные токены станут популярными в 2022 году, если не раньше.)

Искусство, музыка, спорт… все это может иметь значение. Ощущение того, где вы были и что вы делали в тот момент, когда вы были другим человеком. Может быть, счастливее, может быть грустнее, может быть, менее развито или, может быть, более беззаботно. Экспериментальные NFT - это способ более глубоко соединиться с переживаниями и эмоциями, которые формируют нас, - буквально владеть моментом.

Я, вероятно, не поеду в Калифорнию на шоу - я сомневаюсь, что у меня достаточно Эфира, чтобы купить какие-либо NFT Баухауса. Я собирался встретиться с Колди, который сотрудничает с Баухаусом в этом проекте (он замечательный художник и опора крипто-арт-сообщества, о котором я писал в прошлогоднем выпуске Art Week), но я не хотел поставил его в неловкое положение, когда ему пришлось сказать мне, чтобы я разозлился и заплатил.

И что бы я вообще там делал? Вы никогда не должны встречаться со своими героями, особенно как журналист-фанатик.

Даже когда я пишу это, я начал искать способы абстрагироваться от своей эмоциональной реакции на пресс-релиз, который Грейс отправила на прошлой неделе. Это Баухаус, а не Любовь и ракеты, как бы я ни старался себя убедить. «Мертвые Белы Лугоши» никогда со мной не разговаривали. Гот-рок больше не мое. Я, наверное, попробую уговорить Дэниела Эша драться с Питом Мерфи. В любом случае, я никогда не соответствовал девизу.

Но эй. Спасибо, Грейс. Спасибо Питу, Кевину, Дэвиду и Дэниелу. Спасибо, Колди. Спасибо, что подарили мне момент наедине со своим подростком.

Я собираюсь послушать Саудаде прямо сейчас, потому что это кажется подходящим.

Источник