Обанкротившаяся кредитная платформа BlockFi должна провести обновления, прежде чем разрешить клиентам выводить криптоактивы, хранящиеся на счетах кошельков, которые не являются предметом потенциальных привилегированных требований.
В заявлении, направленном по электронной почте своим клиентам, компания BlockFi сообщила, что она должна завершить все необходимые "работы" для обеспечения возможности вывода средств клиентов к лету этого года.
- Компания заявила, что перед тем, как разрешить снятие средств, она добавит в свою платформу новые функции, но не уточнила, что будут включать эти функции.
- Согласно новому обновлению, снятие средств должно производиться партиями, а пользователи, имеющие на это право, получат электронное письмо.
- Кредитор также посоветовал пользователям установить сторонний кошелек для этого процесса.
"BlockFi необходимо создать новую функциональность продукта и внести изменения в платформу для обработки этих снятий. Мы ожидаем, что эта работа и необходимое тестирование будут завершены этим летом. В это время мы сможем начать разрешать клиентам выводить цифровые активы, хранящиеся на счетах BlockFi Wallet, которые не являются предметом потенциальных претензий на привилегии".
- Это событие произошло после того, как 9 июня Верховный суд Бермудских островов вынес постановление, позволяющее платформе возобновить вывод средств для клиентов со счетами BlockFi Wallet.
- С тех пор пользовательский интерфейс был обновлен для точного отражения операций пользователей и остатков на счетах по состоянию на дату приостановки платформы 10 ноября 2022 года.
- BlockFi был одним из нескольких крипто-кредиторов, обанкротившихся во время рыночных потрясений в прошлом году. Она задолжала своим кредиторам от 1 до 10 миллиардов долларов.
- В прошлом месяце компания обратилась в суд с просьбой разрешить продажу своего кредитного подразделения для получения средств на погашение кредиторской задолженности после того, как не получила от потенциальных покупателей предложений, обеспечивающих максимальную стоимость.