Некоторые говорят, что игры с блокчейном вдохновят следующую волну внедрения криптовалюты. Игры, которые приносят заработок, безусловно, постоянно фигурируют в заголовках и разговорах по всему миру. Близки ли они к массовому внедрению? Ни в малейшей степени. Индустрия только начинается, и впереди еще долгий путь. Компании, производящие игры, хорошо финансируются и зарабатывают невероятные суммы денег. Однако, похоже, у них не так много сотрудников.

Помимо зарождающейся отрасли, производство игр на основе блокчейнов требует особого набора талантов, которые обычно не встречаются. Это открывает огромные возможности для молодых студентов и людей, которые хотят карьерного роста и карьерного роста. Поскольку монетизация встроена в экосистему, есть вероятность, что игры с блокчейном сохранятся. И вы можете стать его частью. Давайте посмотрим на цифры, и вы поймете, что мы имеем в виду.

Насколько велик рынок блокчейн-игр?

В своем отчете под названием «Начало блокчейн-игр: от безумия криптовалют к децентрализованному веселью» автор Йост Ван Дреунен предлагает нам конкретные цифры:

  • Сколько людей играет? «Общая адресуемая аудитория для игр с блокчейном все еще находится в зачаточном состоянии. Мобильные устройства, ПК и консоли составляют 1,49 миллиарда ежемесячных активов».
  • Какие устройства они используют? «Предпочтительной платформой является ПК, который включает браузерные (40% от общего числа названий), локальные клиенты для Windows (16%) и Mac (6%) и Linux (3%)»
  • С какими блокчейнами они взаимодействуют? «Самый популярный блокчейн - это WAX (36%), основанный на агрегировании ведущих названий, организованных по протоколу. Ethereum (10%) гораздо менее заметен».
  • Однако «успех Alien Worlds, который насчитывал 1 миллион пользователей в августе 2021 года, почти единолично объясняет успех WAX».
  • «Существует огромная разница в популярности среди лучших игр: в Alien Worlds в 59 раз больше игроков, чем в 15-м месте Zoo - Crypto World».
График цен WAX на Bitfinex | Источник: WAX / USD на TradingView.com
График цен WAX на Bitfinex | Источник: WAX / USD на TradingView.com

Что еще мы знаем о рынке блокчейн-игр?

Мы нашли для вас еще больше данных, давайте погрузимся в уникальные активные кошельки, любезно предоставленные отчетом Naavik's Blockchain Games:

  • Верьте или нет, «DappRadar отмечает, что в третьем квартале на игры приходилось более половины активности кошельков с блокчейном».
  • Более того, «ежедневные уникальные активные кошельки (UAW) для блокчейн-игр составляли в среднем 1,2 миллиона в октябре 2021 года, что на 44% больше, чем в сентябре».
  • Давайте углубимся в эти цифры. «Рост UAW за последний месяц в основном был обусловлен ростом активности кошельков Axie Infinity и Splinterlands, которые увеличились на 24% и 57% соответственно».
  • Этот отражает предыдущий отчет. «У титула" Alien Worlds ", который занимает первое место в ежемесячном рейтинге UAW, в 10 раз больше активности, чем у" Jelly Squish ", занявшего десятое место".
  • В сентябре 2021 года наблюдался спад в блокчейн-играх, но цифры снова выглядят впечатляющими. «Объемы торгов выросли на 762% по сравнению с третьим кварталом 2021 года до 2,32 миллиарда долларов».

Что за шум о нехватке талантов?

Самая безумная статистика в отчете Ван Дройнена - это количество сотрудников, с которыми работают самые успешные фирмы в космической сфере. В Dapper Labs работает 242 человека, в Mythical Games 123, The Sandbox 94. Проекты, которые постоянно появляются в новостях, постигает та же участь, в Decentraland 52 сотрудника, а в Open Sea 43. Сравните это с «9 500 штатными сотрудниками в Activision Blizzard». , 11 000 в Electronic Arts, 6 495 в Take-Two Interactive и 960 в Roblox ».

Хотя мы можем интерпретировать, что данные показывают, что мы имеем дело с эффективными компаниями, Ван Дройнен считает иначе. «Годовой рост численности ведущих разработчиков блокчейн-игр на + 102% указывает на то, что таланты, вероятно, станут основным узким местом в поисках приложения-убийцы». Возможно, так оно и было, но это было до тех пор, пока NewsBTC не опубликовал эту статью. Молодые люди, читающие это, поймут, какие огромные возможности они представляют, и примут соответствующие меры.

Помните, что помимо внутриигровой монетизации, эти компании постоянно и легко собирают деньги для новых проектов. Это означает, что «обильные инвестиционные деньги заставят фирмы соревноваться в найме опытных разработчиков, инженеров и продюсеров в краткосрочной перспективе». Они очень хотят нанять тебя. Идите и получите необходимые знания, эта история только начинается.

Рекомендуемое изображение: Matryx на Pixabay | Графики от TradingView

Источник