Генеральный директор AMC Theaters Адам Арон заявил, что криптовалюта, наряду с несколькими другими цифровыми способами оплаты, в последнее время составляет 35% его онлайн-платежей.

Популярная сеть кинотеатров постепенно работала над различными играми по внедрению криптовалюты после того, как в ноябре впервые была запущена поддержка онлайн-платежей для биткойнов (BTC), эфира (ETH), биткойн-наличных (BCH) и лайткойна (Ltc).

В прошлом месяце также была добавлена ​​поддержка платежей Dogecoin (DOGE) и Shiba Inu (SHIB) через мобильное приложение AMC Theaters.

Выступая 9 мая в рамках отчета о прибылях и убытках компании за первый квартал 2022 года, Арон подчеркнул, что погружение фирмы в криптовалюту не только было встречено с большой «фанфарой», но и открыло несколько способов оплаты, которые она ранее исследовала:

«То же самое ИТ-программирование, которое требовалось для того, чтобы мы могли принимать криптовалюту, также позволило нам принимать другие типы платежей, включая Apple Pay, Google Pay, PayPal, BitPay и Venmo. около 35% наших общих онлайн-платежей».

Говоря об инициативах AMC в области NFT, Арон также заявил, что у компании есть восемь различных программ, которые либо были запущены, либо находятся в разработке в этом году, и отметил, что технология уже помогла AMC «стимулировать продажу билетов в кино».

Одна из таких акций NFT была связана с выпуском в день открытия фильма Sony Pictures «Человек-паук: нет пути домой» в ноябре, который включал около 86 000 NFT Человека-паука для участников «AMC Stubs Premiere & A-List» и «AMC Investor». Подключить" подписки.

В связи с тем, что в 2022 году влияние глобальной пандемии начало ослабевать, а блокировки исчезли из поля зрения, AMC сообщила о значительном улучшении по сравнению с прошлым годом в своем отчете за первый квартал, при этом общий доход вырос на 429,8% до 785,7 млн ​​долларов по сравнению с 148,3 млн долларов в первом квартале. 2021.

Чистый убыток также снизился примерно на 40% по сравнению с первым кварталом 2021 года, снизившись с 567,2 млн долларов до 337,4 млн долларов в первом квартале 2022 года.

Сегодня AMC объявила о доходах за 1 квартал 2022 года. Выручка выросла в 5 раз по сравнению с первым кварталом 2021 года. Убыток EBITDA сократился на 80%. Доходы на одного посетителя выросли на 34% по сравнению с 2019 годом до пандемии. Открытие «Доктора Стрэнджа» стало крупнейшим в 2022 году и вторым по величине за последние два года! Иди посмотри! Поздравляю @Дисней.

— Адам Арон (@CEOAdam) 10 мая 2022 г.

Источник