Недавний опрос показал, что большинство разработчиков игр и их студии не заинтересованы в разработке или работе с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) или криптовалютными платежами.
В опросе, опубликованном Конференцией разработчиков игр 21 января под названием «Состояние игровой индустрии в 2022 году», было опрошено 2700 разработчиков игр на предмет их интереса к NFT и криптовалюте. Результаты оказались менее чем благоприятными для самих геймеров, которые проявили большой интерес к NFT.
Подавляющее большинство респондентов указали, что их студия «не интересуется криптовалютой как платежным инструментом (72%) и «не интересуется» NFT (70%). Только 1% ответили, что они уже разрабатывают NFT или уже используют криптовалюту в качестве платежного инструмента.
Из 14 комментариев о NFT и криптографии от разработчиков, опубликованных в опросе, только один был в целом положительным, в то время как остальные варьировались от двусмысленных до резких. Единственный положительный комментарий гласил: «Это волна будущего».
Другой респондент намекнул, что вся индустрия NFT проблематична, когда сказал:
Как это не было идентифицировано как финансовая пирамида, я не понимаю.
Другие комментарии повторили опасения по поводу будущего состояния игровой индустрии, если она будет охватывать криптовалюту и NFT:
«Они собираются вбить клин прямо в сердце этой индустрии. Станет действительно ясно, каковы мотивы людей, и это не будет приятно».
В настоящее время рынком NFT управляют трейдеры, коллекционеры и игроки. На OpenSea, крупнейшем в мире рынке NFT, объем торгов определяется коллекционными предметами. В настоящее время коллекция Azuki имеет самый высокий семидневный объем торгов на платформе — 27 163 ETH (6,5 млн долларов).
Объем игр с децентрализованными приложениями (Dapp), использующих NFT, составляет около 35 миллионов долларов за последние 24 часа. По данным DappRadar, этот объем исходит от примерно 867 000 пользователей. По данным Mordor Intelligence, когда NFT будут более широко интегрированы в традиционную игровую индустрию стоимостью 178 миллиардов долларов, они охватят более 3 миллиардов игроков по всему миру.
Респонденты также в целом негативно относятся к играм в метавселенной. Несмотря на то, что в настоящее время более 12 компаний разрабатывают устройства дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), чтобы геймеры могли погрузиться в игры, в отчете говорится, что «около трети респондентов считают, что концепция метавселенной никогда не оправдает своих надежд. "
Софтверный гигант Microsoft недавно объявил о покупке игровой компании Activision Blizzard по цене 95 долларов за акцию. Microsoft не проявляет такого пренебрежения к этой технологии и планирует разрабатывать игры, предназначенные для игры в Метавселенной, под своим недавно приобретенным брендом.
Источник