[Пресс -релиз - Бразилия, Сан -Хосе Дос Кампос, 7 февраля 2023 года]

Бразильская компания Wiboo расширила полезность своего токена Wibx, добавив новые варианты использования. Токен уже поддерживает пользовательскую базу более полумиллиона человек.

Wiboo - новая компания, миссия которой состоит в том, чтобы децентрализовать силу цифрового маркетинга. Он был сосредоточен на том, что каждый человек может быть медиа -актив, способным влиять на людей вокруг них, а токен Wibx служит посредством ходатайства между брендами и клиентами. Wiboo Dubs эти люди "нано-инфлюз".

Чтобы поддержать децентрализованную цифровую экономику, Wiboo создал платформу, где каждый может накапливать токены и получить дополнительный доход от совместного использования контента и разработки трафика, регистраций и даже продаж для крупных компаний. Компания также дала результаты для компаний и брендов, снизив стоимость маркетинговых показателей, таких как стоимость приобретения клиентов (CAC) и расходы на трафик в брендовом разделе контента.

Платформа Wiboo's Nano-Influencer имеет ряд приложений на различных рынках. Расширенные варианты использования для его токена WIBX включают игры, музыку и иммерсивную технологическую промышленность. Его последний проект - виртуальный торговый центр в метаверной среде, в которой клиенты могут использовать свои токены для покупки продуктов у отличных компаний по всему миру.

В стране, где более 50 миллионов человек непондент, заявка Wiboo поддерживает покупки и платежи без необходимости в эмитенте банка или карты. WIBX в настоящее время является наиболее широко принятым токеном в Бразилии и теперь интегрирован в сети супермаркетов в городе Бразилии.

Токен WIBX был впервые перечислен на крупной крипто -бирже страны Mercado Bitcoin, в 2020 году. Wiboo теперь намерен расширить платформу WIBX в 2023 году, начиная с других стран Южной Америки, а затем расширилась до Европы и Северной Америки.

О WIBX

Wibx - это токен для вознаграждений, запущенный в 2019 году Wiboo Company, основанной командой бразильцев в 2015 году. Миссия компании заключалась в децентрализации мощности цифрового маркетинга, выступая за то, чтобы каждый человек может быть медиа -активом, способным повлиять на Люди вокруг них с еще большим авторитетом, чем большие влиятельные лица.

Другой одинаково амбициозный проект происходит с WIBX в индустрии звукозаписи через платформу WhiteLabel для лейблов, где артисты предлагают эксклюзивные награды и опыт своим поклонникам в обмен на участие. Наконец, в рамках Игр, Метаверс и Рынок электронного спорта, WIBX не только разработал свои приложения, но и укрепила свои отношения с крупными компаниями на рынке и отличными командами электронных спортов, стремясь преобразовать токен в очень актуальную валюту в Игровой сектор, а также в Metaverse, с его виртуальным торговом центром и другими текущими проектами.

Источник