На фоне того, что Великобритания заняла более жесткую позицию в отношении криптовалютной индустрии, одна из крупнейших местных организаций рекламной индустрии объявила о введении ограничений на крипторекламу.

Управление по рекламным стандартам (ASA), независимый рекламный регулятор Великобритании, планирует в этом месяце начать масштабную работу по поиску и закрытию вводящей в заблуждение рекламы криптовалют, сообщила в пятницу газета Financial Times.

Майлз Локвуд, директор ASA по рассмотрению жалоб, сказал, что орган будет уделять особое внимание безответственной рекламе криптовалют, показываемой в Интернете и на платформах социальных сетей, добавив:

"Мы считаем это абсолютно важной и приоритетной областью для нас. Там, где мы обнаружим проблемы, мы будем жестко и быстро пресекать их".

Локвуд уточнил, что ASA определило криптовалютную рекламу как приоритет "красной тревоги" по сравнению с финансовой рекламой. В связи с этим регулятор расширяет свои возможности по отслеживанию подозрительной рекламы в Интернете с помощью таких технологий, как скраппинг и искусственный интеллект. В рамках отдельных усилий ASA также работает с крупными технологическими платформами, чтобы добиться удаления мошеннических объявлений. Орган также планирует выносить предупреждения и, возможно, потребует от игроков включать в рекламу отказ от ответственности.

"Мы признаем, что есть некоторые виды СМИ, которые мы не могли полностью рассмотреть до сих пор", - сказала Луиза Марони, которая возглавляет отдел финансовых жалоб ASA.

Соответствующее: Регулятор Великобритании предостерегает от 111 незарегистрированных криптокомпаний... и FOMO

Согласно отчету, ASA возобновила свои усилия по надзору за рекламой криптовалют, поскольку большинство криптоинвестиций не подпадает под действие строгих правил Великобритании по продвижению традиционных финансовых продуктов. В этом году организация уделяла большое внимание рекламе в криптоиндустрии, сняв некоторые рекламные объявления таких криптобирж, как Luno и Coinfloor.

Несмотря на повышенное внимание ASA к рекламной индустрии криптовалют, главный финансовый регулятор Великобритании, Управление финансового поведения, не считает, что криптоинвестиции в основном обусловлены рекламой. "Лишь меньшинство людей покупают цифровые монеты, основываясь на рекламе, но те, кто это делает, как правило, имеют худшие результаты", - пишет Fca в своем исследовании потребителей криптовалют, опубликованном в середине июня.

Источник