Независимый рекламный регулятор Великобритании удовлетворил жалобу бывших участниц реалити-шоу "Остров любви" Евы и Джессики Гейл за "тривиальные инвестиции в криптовалюту".

В опубликованном в среду уведомлении Управление по рекламным стандартам Великобритании, или ASA, заявило, что звезды реалити-шоу продвигали криптовалюты в истории Instagram в июне по просьбе влиятельного лица по имени Элизабет Одонелл, поддержав утверждения о том, что реклама была "вводящей в заблуждение" и "безответственной". По мнению регулятора, Одонелл не просто давала советы по торговле криптовалютами, как утверждали истории Гэйлз, а пропагандировала инвестирование в криптовалюты без иллюстрации возможных рисков.

"Поэтому мы посчитали, что реклама была адресована широкой аудитории, которая вряд ли обладает какими-либо специальными знаниями об инвестициях в криптоактивы", - заявила ASA. "В отсутствие какой-либо другой информации, свидетельствующей об обратном, мы посчитали, что потребители интерпретируют общее впечатление от рекламы как то, что инвестиции в криптоактивы являются простыми и безрисковыми, даже для тех потребителей, которые имеют лишь ограниченные знания о криптоактивах".

Регулятор заявил, что поскольку реклама не была "подготовлена с чувством ответственности", она нарушила Кодекс невещательной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга Великобритании, добавив, что в статье Гейлза не упоминалась возможность того, что цены на криптовалюты "могут как упасть, так и вырасти", а также их в значительной степени не связанный статус в Соединенном Королевстве. ASA также утверждает, что О'Донелл и Гейлз "воспользовались неопытностью или доверчивостью потребителей", не включив информацию о налогах на прирост капитала, которые необходимо уплатить с прибыли от криптовалют.

В своем решении ASA заявила, что Гейлы не могут снова размещать рекламу криптовалют "в той форме, на которую жаловались", но не запретила близнецам рекламировать цифровые активы в будущих рекламных объявлениях в социальных сетях. На момент публикации Джессика и Ева Гейл имели в Instagram более 1,7 миллиона аккаунтов.

Источник: Инстаграм Евы и Джессики Гейлз
Источник: Инстаграм Евы и Джессики Гейлз

Сопутствующие: Почти половина владельцев криптовалют обращаются за советом к знаменитостям вроде Ким Кардашьян: Опрос

С 2021 года рекламный орган провел расследование и удалил множество рекламных объявлений, связанных с криптовалютами, в Великобритании, запретив плакаты криптовалютной биржи Luno в лондонском метро и на городских автобусах за введение в заблуждение, рекламу Coinfloor за якобы нацеленную на пенсионеров в газете Northamptonshire Telegraph и онлайн-кампании крупных компаний, включая Coinbase, Kraken и EToro. 1 августа Управление финансового поведения Великобритании объявило о новых правилах, направленных на борьбу с "вводящей в заблуждение рекламой, которая поощряет инвестирование в продукты с высоким риском", но они не включали рекламные акции, связанные с криптовалютами.

Источник