Budweiser, дочерняя компания Anheuser-Busch InBev, по всей видимости, неофициально наложила санкции на кусок нематериального токена, или NFT, искусства после его покупки для использования в своем профиле в Twitter.

Согласно отчетам с торговой площадки OpenSea, производитель пива приобрел ракету NFT под брендом Budweiser 24 августа за 8 эфиров (ETH), или примерно 25 704 доллара. Компания использовала изображение «Life of the Party», на котором изображены три пивные банки, составляющие корпус ракетного корабля, для своего официального изображения профиля в Twitter. На момент публикации 224 900 подписчиков Budweiser все еще могут просматривать изображение.

Добро пожаловать на вечеринку https://t.co/uSh51Vyr41

- Tom Sachs: Rocket Factory (@tsrocketfactory) 25 августа 2021 г.

Признавая создателя NFT, Тома Сакса, ретвитом, Budweiser, похоже, делает еще один шаг в пространство криптографии и блокчейна с этой последней покупкой. 11 августа компания также купила доменное имя Beer.eth через Ethereum Name Service на OpenSea за 30 ETH, или более 96000 долларов на момент публикации.

Различные пивоваренные компании, работающие под управлением Anheuser-Busch InBev, выходят в цифровое пространство. В июне британское подразделение пивоварни Stella Artois выпустило серию фирменных скинов NFT, которые будут использоваться на лошадях в цифровой гоночной игре Zed Run. В прошлом году Anheuser-Busch InBev запустила пилотную платформу, позволяющую клиентам отслеживать сеть поставок своего пива на блокчейне.

Источник