Сингапурская криптовалютная биржа Bybit подписала соглашение с Oracle Red Bull Racing о спонсорстве команды Формулы-1 на общую сумму 150 миллионов долларов в течение трех лет.
Сделка на сумму 50 миллионов долларов в год на сегодняшний день является крупнейшим спонсорством криптовалют для традиционных видов спорта во всем мире. Команда Red Bull Formula 1 является домом для действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена.
«Они разделяют страсть Команды к тому, чтобы быть в авангарде технологических инноваций, задавать конкурентный темп и нарушать статус-кво».
Руководитель команды и главный исполнительный директор команды Формулы-1 Кристиан Хорнер сказал, добавив, что партнерство поможет им установить уникальную связь со своими болельщиками, которая станет более увлекательной и захватывающей.
Любовь Bybit к спорту
Благодаря спонсорству Bybit стал основным партнером Oracle Red Bull Racing. Биржа также будет выступать в качестве партнера команды по обмену криптовалютой, партнера по техническому инкубатору и партнера по выпуску фан-токенов.
Как партнер по выпуску фан-токенов, Bybit будет нести ответственность за распространение цифровых активов, связанных с командой, таких как NFT. Это также поможет обучить команду и повысить их «криптограмотность».
Генеральный директор и соучредитель Bybit Бен Чжоу сказал:
«Команда изменила игру так же, как цифровые активы изменили глобальную финансовую систему».
Сингапурская биржа также является основным глобальным спонсором национальной сборной Аргентины по футболу, подписав двухлетнее спонсорское соглашение с Футбольной ассоциацией Аргентины в 2021 году.
NFT Формулы 1
Спорт Формулы-1 — и многие производители автомобилей — в последние месяцы начали погружаться в NFT, несмотря на негативную реакцию.
Alfa Romeo, у которой есть собственный фан-токен, выпустила NFT ограниченным тиражом в 2021 году, а также NFT подписанных памятных вещей. Фанатский токен компании был запущен в партнерстве с Chiliz на платформе Socios.
Между тем, McLaren также выпускает NFT в виде цифровых автомобильных запчастей, которые фанаты могут собирать и создавать на торговой площадке Sweet NFT.
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья недавно заявил, что компания заинтересована в возможностях, возникающих на рынке NFT, во время последнего объявления о прибылях и убытках.
Источник