Разработчик блокчейна Cardano представляет криптопространство, заняв первое место в новом отчете о близости глобальных брендов. Cardano занимает 26 место среди 600 брендов и занимает первое место в криптоиндустрии, согласно отчету, опубликованному агентством по связям с брендами MBLM.

Согласно отчету, близость бренда относится к эмоциональным связям, которые бренды способны создать со своей пользовательской базой и аудиторией. MBLM использовала искусственный интеллект (ИИ) и большие данные, чтобы понять отношения потребителей с некоторыми ведущими мировыми брендами, включая Disney, Tesla и Apple.

В 19 анализируемых отраслях криптовалюта вошла в десятку лучших показателей, лидирует Cardano, за ним следует биткоин как бренд на 30-м месте. В то время как такие крипто-бренды, как Uniswap и Solana, заняли #261 и #265, соответственно.

По сравнению с прошлым годом, авторы исследования отметили, что Cardano - это не только новый участник, но и самый высокий рейтинг в криптовалюте и самый высокоэффективный бренд финансовых услуг в исследовании.

В заявлении для Cointelegraph Чарльз Хоскинсон, соучредитель Cardano, сказал, что компания родилась из простой веры в то, что все равны и должны жить в справедливом обществе. Cardano работает в этом направлении посредством децентрализации и заслуг, добавил он.

"Самое приятное в этом то, что это не требует основателя, определенной культуры или страны. Сейчас в экосистеме Cardano есть люди из более чем 100 разных стран, которые работают вместе для достижения этой цели".

В Twitter пользователи отреагировали на рейтинг Cardano, опередившего такие известные бренды, как Google и eBay. Один из пользователей написал в Твиттере, что Cardano - это не просто предмет для интернет-мемов, а "лига, в которой находятся большие мальчики". 

Отражение в отчете также подчеркивает влияние глобальной пандемии, утверждая, что эффективность бренда выросла на 19% по сравнению с периодом до пандемии.

Высокая производительность Cardano достигается в тот момент, когда разработчик блокчейна готовится к крупному обновлению сети. В настоящее время он готовится к долгожданному хард-форку Vasil, который призван уменьшить размер транзакций, снизить затраты и повысить активность сети.

Первые строчки в криптоиндустрии в целом говорят о все более массовом внедрении Web3 и децентрализованных технологий. Недавний опрос родителей в США показал, что 64% хотят, чтобы в школах преподавался контент, связанный с криптовалютами.

Источник