[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Сидней, Австралия, 18 ноября 2024 г.]

Компания FSL рада объявить о новом захватывающем мероприятии, которое побьет титул ГИННЕССКОГО РЕКОРДА™, поскольку STEPN и STEPN GO пытаются помочь большинству пользователей преодолеть удаленную дистанцию ​​в одну милю за 24 часа! Это рекордное событие состоится 23 ноября 2024 года и продлится с 12:00 до 23:59 по всемирному координированному времени, приглашая пользователей со всего мира собраться вместе, чтобы продемонстрировать глобальное единство, взаимосвязь и коллективные достижения.

Первоначально запущенная как платформа «Двигайся и зарабатывай», STEPN привлекла более 5,6 миллиона пользователей и получила 1 миллион NFT кроссовок. STEPN GO опирается на эту основу, предлагая новые интерактивные задачи, открытые для всех, независимо от предыдущего опыта работы с Web3. Эта знаковая инициатива последовала за серией успешного сотрудничества STEPN GO, которая ранее сотрудничала с такими крупными брендами, как G-SHOCK, adidas и Snoop Dogg, чтобы предоставлять интерактивные и увлекательные впечатления для фитнес-аудитории.

Участники могут присоединиться к этой попытке, войдя в приложение STEPN или STEPN GO 23 ноября и совершив прогулку или бег на одну милю (1,61 км) в любое время в течение 24-часового окна мероприятия. Это знаменательное событие объединяет фитнес, здоровье и общие достижения, предоставляя пользователям возможность внести свой вклад в мировой рекорд, одновременно подчеркивая силу связанного глобального сообщества.

Соучредитель FSL Йоун Ронг поделился своим энтузиазмом по поводу этого мероприятия: «Попытка завоевать титул ГИННЕСС МИРОВЫХ РЕКОРДОВ — это уникальная возможность объединить наше сообщество вдохновляющим способом, который отражает нашу миссию — объединять людей посредством активного, общего опыта. STEPN и STEPN GO Речь идет о разрушении барьеров на пути к фитнесу, и это мероприятие воплощает наше видение доступности, инклюзивности и инноваций».

Все участники этого соревнования получат в приложении эксклюзивные значки, напоминающие об их роли в установлении мирового рекорда. Эти цифровые значки служат вечным символом их вклада в это памятное событие, укрепляя дух глобального фитнес-сообщества, объединенного целью.

Желающие принять участие могут заранее загрузить приложение STEPN или STEPN GO, чтобы подготовиться к соревнованию, которое объединит пользователей со всего мира и откроет новые горизонты в мире фитнеса и связи.

О СТЕПН

STEPN — ведущее приложение для образа жизни Web3 с более чем 5,6 миллионами зарегистрированных пользователей. Стимулируя занятия спортом посредством вознаграждений, приложение требует от пользователей приобрести виртуальные кроссовки NFT и получать вознаграждения за ходьбу, бег трусцой или бег. На протяжении многих лет STEPN сотрудничает с такими известными брендами, как Adidas, Atlético De Madrid, Steve Aoki и ASICS.

О СТЕПН ГО

Опираясь на успех STEPN, новаторской платформы «двигайся и зарабатывай», STEPN GO стремится произвести революцию в социальной приспособленности в повседневной жизни. Пользователи могут покупать, одалживать или одалживать кроссовки, чтобы получать вознаграждения, оставаясь активными. Награды можно использовать для повышения уровня, вывода денег или изменения их внешнего вида в Интернете, способствуя физической активности и социальным связям.

О КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕСА:

Вопрос «Какая самая быстрая охотничья птица в Европе?» вдохновил на создание Книги рекордов Гиннеса еще в 1955 году. Начав с единственной книги, опубликованной в комнате над спортзалом, GWR превратился в глобальный мультимедийный бренд с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Пекине, Токио и Дубае. . Сегодня они доставляют контент через книги, телешоу, социальные сети и прямые трансляции. Их собственная консалтинговая компания тесно сотрудничает с брендами и предприятиями по всему миру, чтобы использовать возможности рекордных технологий и предлагать отмеченные наградами кампании и бизнес-решения.

Через собственное производственное подразделение GWR Studios они создают контент для вещательных компаний, брендов-партнеров и цифровых платформ.

Подразделение GWR Entertainment Services воплощает в жизнь лучшее, что есть в бренде GWR, в разнообразных живых мероприятиях, где посетители могут обнаружить и даже попытаться установить официальные мировые рекорды.

Каким бы ни было средство массовой информации, их конечная цель — сделать мир более интересным, веселым и позитивным местом.

Для получения дополнительной информации пользователи могут посетить сайт guinnessworldrecords.com.

Источник