Агентство Chicago Bulls из НБА запустило NFT с изображением шести побед в чемпионатах 1990-х годов через ведущую платформу электронной коммерции Shopify.

Shopify - многонациональная компания, которая предоставляет витрины и платежную инфраструктуру на основе веб-сайтов. Президент Shopify Харли Финклештайн объявил о снижении NFT в Twitter ранее.

Если в этом году вы потратили 1 минуту в Интернете, вы многое узнали о NFT. @Shopify мы упрощаем для наших продавцов продажу NFT напрямую через их магазины, одним из первых которых является магазин @ChicagoBulls NFT. https://t.co/Qv2wKO7RCS

- Харли Финкельштейн (@harleyf) 26 июля 2021 г.

По словам Финклештейна, франшиза Chicago Bulls является одним из первых партнеров Shopifys, запустивших витрину NFT на платформе, при этом президент Shopifys отметил, что услуга будет доступна только «избранным» на стадии становления.

В мае Shopify интегрировал торговую площадку Sweet`s NFT, позволяющую своим клиентам выпускать и продавать незаменимые токены напрямую через популярный интерфейс электронной коммерции. Sweet поддерживает NFT, выпущенные по стандарту Ethereum ERC-721, стандарту токенов SLP Simple Ledger Protocol и блокчейну Dapper Labs Flow.

NFT Chicago Bulls были отчеканены на Flow, где также размещены официально лицензированные токенизированные коллекционные предметы NBA Topshot.

Коллекция Bulls Legacy Collection будет выпущена в количестве шести штук, каждый жетон будет ознаменован шестью знаковыми победами команды в чемпионате в период с 1991 по 1998 год. Первый NFT был запущен 26 июля и уже распродан, а второй жетон намечен на запустить позже сегодня. Остальные четыре NFT планируется запустить в течение следующих четырех дней.

Коллекция Bulls Legacy, Drop 1: nft.bulls.com
Коллекция Bulls Legacy, Drop 1: nft.bulls.com

Несмотря на то, что сектор NFT недавно остыл, продажи NFT в первой половине 2021 года превысили 2,5 миллиарда долларов.

21 июля Cointelegraph сообщил, что популярная торговая площадка NFT, OpenSea, закрыла раунд финансирования серии B на 100 миллионов долларов, возглавляемый венчурной фирмой Andreessen Horowitz при оценке в 1,5 миллиарда долларов, что указывает на то, что венчурные инвесторы сохраняют оптимизм в отношении нефинансового сектора.

Розничные инвесторы по-прежнему стремятся заполучить призовые NFT: при первом запуске NFT Тайсона Фьюри на аукционе 16 июля за один токен было выручено почти 1 миллион долларов, а более 32000 человек подписались на участие в работе современного художника Дэмиена Херста. последнее падение NFT на прошлой неделе.

Источник