Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chipotle запустила онлайн-игру, которая даст клиентам шанс выиграть более 200 000 долларов в криптовалюте.

В понедельник компания Chipotle объявила, что до 31 июля поклонники смогут играть в игру "Buy The Dip" - и "съесть макароны" - используя свои счета вознаграждений. В рамках игры компания раздаст $45 000 в биткоинах (BTC), $10 000 в Ether (ETH), $13 750 в Solana (SOL), $14 250 в Avalanche (Avax) и $14 250 в Dogecoin (DOGE).

"Мы хотим создать следующее поколение поклонников Chipotle, объединившись с сообществом Web3", - сказал директор по маркетингу Chipotle Крис Брандт.

Бесплатная раздача криптовалюты?

- Chipotle (@ChipotleTweets) 25 июля 2022 г.

Сеть ресторанов раздала $100 000 в BTC в апреле 2021 года в рамках акции, посвященной Национальному дню буррито. В июне компания Chipotle объявила, что примерно 3 000 ресторанов в США будут принимать 98 криптовалют в качестве оплаты через провайдера цифровых платежей Flexa.

Другие крупные сети быстрого питания в США организовали подобные акции по раздаче криптовалют по мере развития этого направления. В ноябре 2021 года Burger King в партнерстве с Robinhood раздавал BTC, ETH и DOGE в качестве части покупок клиентов. Китайское подразделение McDonalds начало кампанию, в рамках которой клиенты могли выиграть 188 нефункциональных токенов в честь своей 31-й годовщины, а американское подразделение компании позже подало несколько заявок на товарные знаки, свидетельствующие о вхождении в метавселенную.

Многие пользователи покупали провалы в цене биткоина после значительной волатильности на всем криптовалютном рынке. Компания Chipotle заявила, что будет выдавать призы на основе обменного курса в день вручения награды, а не в конце кампании. Однако компания ProShares начала предлагать инвестиционные инструменты с возможностью шортить BTC на фоне многочисленных сообщений о наступлении крипто-зимы.

Источник