Эмитент стейблкоинов Circle объявил во вторник, что подписал Меморандум о взаимопонимании (MOU) с HKT, крупным игроком в области технологий, медиа и телекоммуникаций.

Основная цель этого сотрудничества — изучить возможности создания решений лояльности на основе блокчейна, адаптированных к торговой среде Гонконга.

Сотрудничество Circle-HKT

Согласно сообщению в блоге, опыт Circle в сфере услуг Web3 в сочетании с торговой сетью HKT и ресурсами по взаимодействию с клиентами позволит двум компаниям разработать решения для лояльности на базе Web3, чтобы улучшить взаимодействие потребителей с продавцами, потенциально создавая более интерактивное взаимодействие. опыты.

В официальном заявлении Джереми Аллер, соучредитель и генеральный директор Circle, сказал:

«Мы рады сотрудничеству с HKT, чтобы вывести наши сервисы Web3 на передний план инноваций в области лояльности клиентов. Это сотрудничество является свидетельством нашего стремления помочь предприятиям раскрыть потенциал технологии блокчейн для создания ориентированного на ценность обслуживания клиентов, переосмысления программ лояльности, и предоставление торговцам инструментов, необходимых им для процветания в цифровой экономике».

Известные компании, такие как American Express и Marriott, добились заметного уровня вовлеченности и дохода на одного клиента, отчасти благодаря сильным предложениям лояльности. Программы такого типа также стали популярными среди представителей поколения Z и миллениалов в Гонконге. Однако потребительские ожидания относительно них со временем изменились.

Circle процитировал отчет Statista, в котором говорится, что глобальный рынок лояльности оценивается примерно в 5,57 миллиарда долларов, при этом 70% потребителей указывают, что программы лояльности играют значительную роль в их решениях о покупке.

Признавая преимущества сетевых программ лояльности перед традиционными методами, в марте этого года криптофирма запустила свою «Платформу смарт-контрактов», чтобы создать интегрированные внутрисетевые варианты лояльности в приложениях, что делает получение и погашение вознаграждений плавным процессом для пользователей.

Преимущества блокчейна в лояльности

В недавнем отчете Deloitte подчеркивается, что традиционные программы лояльности и вознаграждений не могут полностью реализовать свой потенциал из-за нескольких ключевых проблем. К ним относятся бездействие учетной записи и низкая скорость погашения, что снижает эффективность программы и вовлеченность клиентов.

Кроме того, задержки в обработке вознаграждений и высокие транзакционные издержки способствуют снижению эффективности, еще больше усугубляя проблемы, связанные с управлением системой и привлечением клиентов. В отчете также указывается на низкий уровень удержания клиентов как на серьезную проблему, предполагая, что этим программам сложно поддерживать постоянную лояльность и вовлеченность клиентов.

Компания считает, что блокчейн может устранить многие недостатки.

«Итак, мы знаем, что стоит за этой недостаточной эффективностью исполнения – фрагментированные и неуклюжие системы, которые зависят от централизованного администрирования, требующего координации нескольких сторон через доверенных посредников для перемещения процессов по цепочке создания стоимости. По иронии судьбы, блокчейн решает эту проблему, лишая доверия процесс и его децентрализацию».

Источник