Сиан Берри, бывший со-лидер Партии зеленых Англии и Уэльса и нынешний член Лондонской ассамблеи, пытается бороться с крипто-рекламой в общественном транспорте.

Согласно сообщению в Twitter от 14 ноября, Берри заявила, что порекомендует мэру Лондона Садику Хану запретить всю криптовалютную рекламу в транспортной сети города, включая многие железнодорожные и автобусные маршруты. Призыв к действию членов ассамблеи последовал после того, как символический проект Флоки Ину объявил, что проведет «полномасштабную атаку на систему общественного транспорта Лондона» с плакатами на поездах метро и автобусах.

Подобно рекламе азартных игр, которую мы наконец-то заставили удалить мэром, наши государственные службы не могут использоваться для рекламы этих нерегулируемых рискованных схем для жителей Лондона. Я попросил бан в июле и все еще настаиваю.

https://t.co/i7EBxfbGrV

- Сиан Берри (@sianberry) 14 ноября 2021 г.

«Там, где в рекламе написано« это совершенно не регулируется, вы можете потерять все свои деньги », им следовало бы задуматься», - сказал Берри в интервью Guardian. «Я не думаю, что реклама криптовалюты должна быть в сети. Она неэтична».

Столица Великобритании не новичок в криптовалютной рекламе, поскольку является домом для ряда бирж и проектов. Жетоны, включая HEX Ричарда Харта, ранее предназначались для рекламы города в газетах, в общественном транспорте и даже во время спортивных мероприятий. В прошлом году Binance завалил город рекламой перед запуском своего британского подразделения.

Хотя многие из этих кампаний прошли без происшествий, беспокойство Берри, похоже, было сосредоточено на возможных схемах «накачки и сброса», в которых реклама проекта могла потенциально заставить большое количество лондонцев покупать токены и только несколько инвесторов. получать прибыль, продавая свои активы, когда цена растет. Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства заблокировало кампанию криптобиржи Luno в мае, заявив, что заявление фирмы «пора покупать» в рекламе может создать впечатление, что инвестирование в биткойн (BTC) было «простым и доступным». . "

«Я хочу убрать рекламу в метро различными способами, в том числе убрать рекламу автомобилей и авиакомпаний», - сказал Берри. «Рискованные финансовые продукты, такие как азартные игры, являются частью этой политики. Я не хочу полностью запрещать криптовалюты и не имею полномочий для этого».

Берри добавила, что она не была специально нацелена на Флоки в ходе этих репрессий, а скорее как одну из трех крипто-рекламных кампаний в Лондоне. Однако она отметила, что члены Армии Флоки - то есть сторонники токена в социальных сетях - завалили ее сообщениями, «из-за которых он выглядел скорее как культ, чем мошенничество».

В случае с Floki реклама, похоже, способствует росту цены токена. Согласно данным CoinMarketCap, цена токена выросла более чем на 500% в период с 26 октября по 4 ноября, когда достигла исторического максимума в 0,0003406 долларов.

Cointelegraph обратился к Сиан Берри, но не получил ответа на момент публикации.

Источник