UFC, ведущая в мире организация смешанных боевых искусств, и Crypto.com вчера объявили о долгосрочном партнерстве в рамках стратегического курса последней на установление связи с основными потребителями.
🚨BIG NEWS🚨@UFC и https://t.co/vCNztABJoG объявляют об историческом партнерстве
✅ https://t.co/vCNztABJoG - первый официальный партнер UFC по криптоплатформам 🥊
✅ https://t.co/vCNztABJoG также является 1-м глобальным официальным партнером UFC по бойцовским комплектам 👕📺 Увидимся на #UFC264! https://t.co/0fRyH4Vnkv pic.Twitter.com/KirGbh3wIH
- Crypto.com (@Cryptocom) 7 июля 2021 г.
Crypto.com станет первым в истории UFC официальным партнером UFC, что даст ему право размещать свой брендинг на боевых комплектах UFC, в которых выступают спортсмены UFC на соревнованиях, а также на одежде, которую носят "угловые" мужчины/женщины спортсменов.
Это означает, что от раздевалки до всемирно известного Октагона, Crypto.com будет иметь значимую видимость перед глобальной базой поклонников UFC, насчитывающей более 625 миллионов человек и более 150 миллионов подписчиков в социальных сетях, включая 900 миллионов телезрителей в 175 странах, имеющих доступ к трансляциям UFC.
Crypto.com становится долгосрочным партнером
Кроме того, компания получит звание первого в истории UFC официального партнера криптовалютной платформы, что создаст новую категорию спонсорства для UFC.
"Это партнерство двух компаний, которые являются лучшими в своем деле", - сказал в своем заявлении президент UFC Дана Уайт. "Ни одна компания не сделала больше для роста популярности боевых видов спорта, чем UFC, и сейчас мы являемся одним из крупнейших спортивных брендов на планете. Мы можем помочь Crypto.com охватить больше людей по всему миру благодаря силе нашего бренда", - добавила она.
Крис Маршалек, соучредитель и генеральный директор Crypto.com, отметил: "Это исторический момент, когда самая быстрорастущая криптовалютная платформа объединяет усилия с самым быстрорастущим видом спорта, чтобы помочь ускорить переход мира на криптовалюты".
В дополнение к широкой известности размещения логотипа Crypto.com на боевых комплектах UFC, партнерство предлагает Crypto.com широкий спектр интеграции в активы UFC. Crypto.com будет иметь брендированное присутствие в Октагоне во время всех событий Pay-Per-View и во время серии претендентов Даны Уайта.
Таким образом, Crypto.com также будет интегрирован в контент UFC на линейных и цифровых платформах, включая прямые трансляции, Pay-Per-Views и принадлежащие UFC каналы социальных сетей.
Источник