Инвестор, купивший CryptoPunk #273 менее семи месяцев назад более чем за 1 миллион долларов, продал NFT за 139 530 долларов, потеряв почти 80 %.

Из последних 10 проданных CryptoPunk восемь были проданы с убытком.

CryptoPunk # 273 был продан за ничтожную сумму в 55 ETH инвестором, который заплатил за него 275 ETH в 2021 году. Хотя трудно сказать, что могло повлечь за собой продажу, убыток отражает «снижение» NFT за последние несколько лет. месяцы.

8 из последних 10 криптопанков, которые были проданы, были проданы с убытком, во главе с этим — криптопанком № 273.

Он был куплен шесть месяцев назад за 1 026 499 долларов, сегодня утром продан за 139 530 долларов. pic.Twitter.com/vSAonBerbl

— Даррен Ровелл (@darrenrovell) 8 мая 2022 г.

В апреле NFT первого твита Джека Дорси в Твиттере был выставлен на продажу за 48 миллионов долларов, но с тех пор не предлагалось больше 25 тысяч долларов. Инвестор Сина Эстави купила NFT примерно за 3 миллиона долларов в прошлом году.

Должны ли продажи CryptoPunk снижаться?

Приобретение Yuga Labs IP-адресов CryptoPunks и Meebits и последующее обещание предоставить владельцам исключительные права, как это было сделано с коллекциями Ape, было позитивным шагом для отрасли и высоко оценено аналитиками.

CryptoPunk NFT — одна из первых коллекций в этой области и, возможно, одна из самых популярных; большинство его недавних продаж были убыточными, что вызывает опасения, что интерес может снижаться, несмотря на позитивные настроения.

Некоторые утверждают, что снижение интереса к NFT связано с общим медвежьим настроением рынка криптовалют, а не с самими NFT.

Институциональные инвесторы сохраняют интерес к NFT

Несмотря на текущую производительность пространства NFT, институциональные инвесторы, такие как Coinbase и Kraken, продолжили свои планы по созданию рынка NFT.

Coinbase открыла свою торговую площадку для всех пользователей по всему миру, а Kraken сообщил, что скоро запустит бета-версию своей торговой площадки.

Другие ведущие компании также удваивают свои усилия по NFT, за исключением криптобирж. Ожидается, что Instagram и Facebook, принадлежащие Meta, очень скоро интегрируют NFT, в то время как модные бренды, такие как Nike, Adidas, Louis Vuitton, Gucci и т. д., также экспериментируют с NFT.

Олувапелуми Адехумо
Журналист CryptoSlate

Олувапелуми верит в преобразующую силу Биткойна и индустрии блокчейнов.

Источник