Ранее этим летом, когда Crypto вышел на медвежий рынок, шансы были уложены против NFT.NYC 2022. Но даже-и, возможно, особенно-поскольку рынок невосстанавливаемых токенов упал до 700 миллионов долларов США в июне, по сравнению с 2,6 миллиарда долларов США. Май может быть больше акцент на решении проблем, с которыми сталкивается отрасль. В то время как сама конференция, возможно, пыталась подходить к NFTs более серьезно, многие из проектов, посещающих мероприятие, казались более сосредоточенными на найме подражателя Snoop Dogg, чтобы собрать шумиху, чем продвигать отрасль. И вместо информативных сессий о том, как создать серьезные случаи использования NFT, многие участники сообщили о «нулевых тихих пространствах» на конференции, чья основная момента, казалось, проводила вечеринки с миллионерами и моделями.

Так что же было, что многие из проектов NFT.NYC отсутствовали? Как ни странно, ответ не приходит не с другого технического события, а скорее культовый музыкальный фестиваль с еще меньшим количеством тихих мест - Coachella. Мы уже видели NFT, используемые в развлечениях для сбора средств и даже коллекционной музыки, но они в значительной степени не смогли предложить динамическую утилиту для своих владельцев, кроме просто цифрового владения чем -то столь же простой, как билет на концерт. Коачелла принял другой подход.

NFT с осязаемой ценностью

Когда NFT изначально вошли в глобальный центр внимания, они обычно рассматривали как способ предоставления владельцев хвастаться правами. NFTS предлагает цифровое владение, что изначально привлекла внимание к улучшению и оцифровке традиционного мира искусства после их привлекательного дебюта в криптосфере. С самого начала были созданы NFT, чтобы сыграть статическую роль в контексте покупки и продажи цифровых прав, с небольшим количеством других преимуществ, которые можно предложить, кроме собственности и чего -то, что можно похвастаться.

Вскоре после захвата мира искусства NFTS перешел на спорт, в частности, с появлением коллекционирования цифровых видов спорта. И NFT в основном поблагодарим за то, что они дали зачаточной жизни старой школы торговать макияжем, например, как NFT Sports Memorabies взяли на новую жизнь. Успех в спорте привел к тому, что спортивные игровые компании, основанные на блокчейне, такие как Sorare, которые внедряют NFT для содействия вовлечению и расширению сообществ фанатов.

Музыкальная индустрия быстро носила эстафету NFT. Основные художники, такие как Граймс, Кэти Перри и BTS, уже инвестировали в NFT, будь то за счет создания целой коллекции или финансирования проекта, ориентированного на NFT. Но многие знаменитости NFT были просто этим, NFT без реальной полезности. Поклонники могут связаться со своим художником по выбору - но преимущества обычно останавливаются на этом.

Возможно, убедительно, что один из самых успешных музыкальных фестивалей в мире решил, что продажа бесценных жетонов фанатам - неправильный рецепт для успешного запуска NFT. Вместо этого Coachella выпустила 10 NFT, которые включали в себя роскошный кемпинг, гурманный еду и пропуск на всю жизнь. Конечно, это не так, как будто пожизненный прохождение не было судимым в других крошечных проектах NFT. Но фанаты Coachella, кажется, согласны с вечной входной карточкой на этом фестивале, действительно поднимает Ante, поскольку для этой технологии идет варианты использования.

Coachella продала все 10 NFT за почти 1,5 миллиона долларов США.

Успех этих осязаемых, реальных преимуществ не может быть преуменьшен. Исследования показывают, что подавляющее большинство людей счастливее при покупке опыта - будь то концерт, поездка или хорошая еда - чем тратить на материальный предмет. Coachella блестяще подняла последнего в первом, давая людям приятный, запоминающийся опыт работы с цифровыми активами.

Успех музыкального фестиваля иллюстрирует, как NFT могут формировать развлечения в целом. Большинство поклонников музыки не хотят иметь NFT исключительно для гордости, не говоря уже о том, чтобы настроить крипто -кошелек и выяснить, как приобрести цифровой актив. Но если он поставляется с VIP-доступом к музыкальному фестивалю встреч и с его любимым артистом или постером концерта, который они могут повесить в своей комнате, все больше поклонников могут захотеть сделать решающий шаг в вод NFT.

Дышать новую жизнь в NFTS

К сожалению, иерархия потребностей Маслоу не упоминает NFTS. Но бренды могут оценить их целевые мотивации потребителей и посмотреть, как эти привычки и желания могут связаться с предложением NFT.

Хотя исследования показывают, что более 60% людей в настоящее время несколько знакомы с NFT, только 4% фактически приобрели, создали и/или продавали NFT в прошлом. Таким образом, хотя осведомленность о NFTs вытекает, чтобы успешно продавать NFT, бренды должны дать своим клиентам повод для заинтересованности.

Как только компания определит соответствующий продукт или услугу для своей аудитории, она может использовать NFT в качестве транспортного средства для него, например, заглушка для билета для доступа к событиям. Но стоимость также должна продолжаться в будущем - коллекционирование должна выходить за рамки новизны и предлагать динамические и устойчивые выгоды. Если нет, то 99% потребителей будут рассматривать его только как равенство физического билетного заглушки, приятно как на память, но несущественный.

Помимо простого обеспечения длительной стоимости, продавцы NFT также должны оказать какую -то помощь потенциальным покупателям, чтобы сделать свою первую покупку. По словам одного опроса, не понимание NFT было второй наиболее вероятной причиной, по которой люди не купили его.

Если компании хотят извлечь выгоду из NFT, им придется держать руки своим клиентам, чтобы помочь им в процессе закупок. Это может включать в себя инструктаж, как создать крипто -кошелек или определять приоритеты в поддержке звездных клиентов, которая также может повысить вероятность покупки - большинство потребителей готовы тратить больше на то, что сопровождается отличным опытом клиентов и обслуживанием. Имея это в виду, сообщество NFT требует серьезной настройки, чтобы превратить всю шумиху в процветающую отрасль.

Источник