Binance объявила о продаже своего российского подразделения относительно неизвестной компании CommEX, сделка которой вызвала ряд вопросов и опасений в криптосообществе, в первую очередь из-за ограниченности доступной информации о компании и ее владельцах. Более того, во вторник был официально запущен CommEX.

Чтобы решить эти проблемы и внести ясность, генеральный директор Binance Чанпэн «CZ» Чжао обратился к X (ранее Twitter), чтобы рассказать о сделке и ее последствиях.

Чехия не владеет CommEX

CZ пояснил, что он не является UBO (конечным бенефициарным владельцем) CommEX и не владеет там какими-либо акциями, несмотря на то, что несколько бывших сотрудников могут присоединиться к команде менее известной криптоплатформы. Его твит по поводу того же читайте:

«Я не являюсь их UBO и не владею там какими-либо акциями. В сделке нет никаких вариантов обратного выкупа. (Поиск в Google показывает, что некоторые компании, такие как Mercedes, McDonalds, Nissan, имеют варианты обратного выкупа в своей сделке по продаже в России Здесь не тот случай.)"

Руководитель пояснил, что предыдущие транзакции между двумя компаниями были связаны с «фазой тестирования» интеграции. Binance специально попросила CommEX принять аналогичный дизайн и техническую структуру, чтобы облегчить плавный переход.

CommEX не будет обслуживать США и Европу

По данным CZ,  CommEX не будет обслуживать пользователей из США или Европейского Союза. Это будет достигнуто за счет внедрения блоков Интернет-протокола (IP) и «Знай своего клиента» (KYC), чтобы запретить пользователям доступ к их услугам в определенных географических местах.

Продажа Binance своих российских операций компании CommEX произошла из-за соблюдения западных санкций. Платформа вышла из ряда европейских стран после того, как ей не удалось обеспечить нормативную базу. Следовательно, то, что Binance просит CommEX не обслуживать пользователей из США или ЕС в рамках сделки, не является чем-то удивительным.

Финансовые детали сделки ни одна из сторон не раскрыла, но выяснилось, что продажа приведет к полному уходу с российского рынка. Ожидается, что процесс продажи продлится около года.

Источник