Dairy Queen сотрудничает с местным неходным проектом Token Project Weirdo Ghost Gang (Egg), чтобы создать всплывающий магазин NFT в Чэнду, Китай.

Согласно пресс-релизу, увиденному Cointelegraph, тематический магазин «ледяной и снежный сезон» должен пройти с 15 ноября по 31 декабря и будет представлен различные товары, такие как молочная королева- WGG Тематическое мороженое. Кроме того, владельцы WGG NFT получат эксклюзивные льготы в рамках совместного предприятия. Проект имеет большое количество пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Откроется магазин NFT Chunxi в Чэнду, где откроется магазин Dairy Queen-Wgg NFT. (Источник: Википедия)
Откроется магазин NFT Chunxi в Чэнду, где откроется магазин Dairy Queen-Wgg NFT. (Источник: Википедия)

«Помимо просто демонстрации постоянных усилий Dairy Queen в новом цифровом маркетинге, это сотрудничество также представляет потребителям более тонкое понимание NFT Art IP, WGG, что приводит к расширенному опыту и связям», - говорится в релизе. Коллекция WGG включает в себя 5555 "Lil Ghosts" NFTs, созданные гонконгской холдинговой компанией Maneslab в 2021 году. Коллекция превзошла 21 510 эфира (ETH) (43,5 млн. Долл. США) в объеме торгов с момента создания. Его текущая цена на этаже составляет 0,485 ETH (995,2 долл. США).

В августе WGG запустил мероприятие «City Party Party - Шанхайская станция» с местным ритейлером продуктов питания Jiujiu Duck Neck, чтобы предложить скидки для держателей NFT в более чем 200 своих розничных магазинах. В прошлом месяце проект объявил о мероприятии «Призрак» в Пекинском богатском центре шоппинга The Box, демонстрируя свое NFT Art на 3D -экранах для покупателей.

На фоне серьезной крипто-зимы многие проекты NFT обратились к партнерству с Web2 или даже традиционными фирмиями по маркетингу для сотрудничества в области маркетинга. В марте коллекция Wassies By Wassies NFT открыла тезоко-всплывающий отель в Сингапуре. Отель длился до сентября и предлагал номера на тему Васи примерно за 100 долларов за ночь.

Источник