«Моя мама плакала, когда я получил работу камердинером в яхт-клубе Bored Ape, одном из выдающихся социальных клубов обезьян. Она ухнула, хмыкнула и открыла один из наших лучших бананов.« Дженкинс », - сказала она,« ты ». мы собираемся встретиться с одними из лучших обезьян со всего мира. «Я закатил глаза. Она умела украшать, а я собирался быть только камердинером».
Дженкинс-камердинер - широко раскрытый, коричневатый служебный обезьяна с коричневым мехом, довольно обычный на вид, но в одежде своего рабочего жилета и ирландской шляпы в стиле бохо, которого многие считают прилежным профессионалом, истинным воплощением осмотрительности и, возможно, одним из самых скучных обезьяны во вселенной Bored Ape Yacht Club (BAYC).
Созданный как еще один токен в BAYC, Дженкинс с тех пор превратился в проект и сам по себе историю. Дженкинс озвучивает на различных платформах анонимный человек, который изучал творческое письмо в колледже и последние шесть лет проработал менеджером по продукту в крупной компании, занимающейся потребительскими технологиями. Партнер Дженкинса, Сафа, самопровозглашенный серийный предприниматель, имеет большой опыт работы в маркетинге и управляет собственным креативным агентством.
Шесть месяцев назад Дженкинс раскрыл свою причастность к рассказыванию историй и тем самым свои намерения раскрыть непостижимые секреты, свидетельства из первых рук и, вполне возможно, подозрительную преступную деятельность в яхт-клубе Bored Ape.
По словам самого Дженкинса, «черт возьми, я даже убил человека».
Jenkins the Valet: The Writer`s Room - это коллекция из 6942 невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые служат виртуальными компасами для творческого направления рассказов о метавселенной Дженкинса, первый из которых будет полнометражным художественным романом, поддержанным глобальное агентство талантов Creative Artists Agency, написанное автором бестселлеров New York Times Нилом Штраусом.
Разделенные на четыре уровня, NFT в Writer`s Room поднимаются по силе голоса от самого дешевого Билета с 5 голосами до Яхт-ключа и стойки камердинера, которые имеют 10 и 50 голосов соответственно, до премиальной яхты WAGMI, которая предоставляет 215 оценок.
Этим владельцам назначены эксклюзивные стулья за столом знаменитой комнаты писателей Дженкинса, синонима этой фразы в киноиндустрии, но здесь, в Web3, она представляет собой цифровой портал для облегчения вопросов и предложений, выдвигаемых Штраусом и другими членами сообщества по жанру, сюжету , персонажи и общая концепция повествования.
Участие персонажей в романе будет варьироваться от простого признания до характерных черт главного героя, в зависимости от их уровня актива.
После публикации книги лицензиары будут иметь право на получение 50% чистой прибыли от всех форм распространения, включая первичную продажу книги NFT, комиссионные от вторичного рынка, гонорары от физических продаж, а также адаптацию к фильмам и телевидению. работа.
Под контролем компании Metaverse Tally Labs, проект поддерживается консультативным советом из шести команд, в который входят основатель Fractional Энди Чорлиан, основатель Redbeard Ventures Дрю Остин и инвестор Gmoney.
Во время разговора Cointelegraphs с Дженкинсом и Сафа было ясно, что пара рассматривает этот проект как благоприятное пересечение своих интересов, навыков и карьерного опыта, и, как таковой, означает вершину их творческих усилий до этого момента.
Интервью Zoom было немного скорректировано для ясности и сокращено, чтобы соответствовать ограничениям чтения.
. @ jenkinsthevalet x @Cointelegraph
- Jenkins The Valet (@jenkinsthevalet) 1 декабря 2021 г.
Наверное, ничего. Скоро. pic.Twitter.com/LNyY1zNVPt
Cointelegraph: Дженкинс, Сафа, спасибо, что присоединились к нам сегодня. Прежде всего, не могли бы вы рассказать нам о своих текущих ролях в проекте Jenkins и что это влечет за собой изо дня в день?
Сафа: Мы оба носим кучу шляп, но в целом все, что связано с технологиями, принадлежит Дженкинсу. Это не только написание, но и голос персонажа, которого вы видите в социальных сетях и ратушах, и надзор за всей нашей командой разработчиков.
Я много занимаюсь маркетингом, стратегией в социальных сетях, финансами и операциями. Мы оба занимаемся управлением сообществом. Честно говоря, помимо технологий, мы оба немного пересекаемся.
Дженкинс: Есть еще одна вещь, которую я бы сказал, что вы делаете (Сафа), что я считаю действительно важным. Вы дали мне честь за голос Дженкинса, но вы создали бренд Jenkins и много времени уделяете размышлениям о том, как проект воспринимается другими. Я думаю, что это то, чем наше сообщество и сообщество в целом восхищаются нашим проектом.
Дженкинс цитирует физическую стойку камердинера, выставленную в NFT в Нью-Йорке в прошлом месяце, как яркий пример того, как опыт брендинга Safa позволил им объединить свою социальную аудиторию с физическим памятником и как это было оценено сообществом.
СУБЪЕКТ: За время работы в агентстве у меня есть большой опыт работы с клиентами и дизайнерами, которые следят за визуальным оформлением и фирменным стилем, и поэтому мы пытались относиться к Дженкинсу именно так. Не только визуально, но и в наших сообщениях, в том, как мы выглядим, чувствуем себя, на основах, на которых мы построены, и в том, что может ожидать сообщество. С нашей стороны все это было сделано намеренно.
CT: Давайте поговорим об агентстве Creative Artists Agency. Как вы ожидаете от них поддержки видения проекта и продвижения бренда Jenkins к более широкой аудитории?
СУБЪЕКТ: Это практически невозможно описать словами. Их работа как агентства - представлять рассказчиков. Как бизнес, они прошли через множество различных эпох создания и распространения, и это то, что они рассматривают как следующий рубеж.
Они видят нас так же, как их режиссеры, художники, актеры и люди, рассказывающие великие истории, но они также понимают, насколько разный мир, в котором мы играем, и доверяют нам действовать таким образом.
Принципы, действующие для традиционных развлечений и распространения, здесь не соблюдаются. Все, что происходит в NFT и пространстве Web3, в первую очередь принадлежит сообществу. У нас нет клиентов, у нас есть партнеры, сотрудники и члены сообщества.
Агентство Creative Artists Agency будет нашим связующим звеном во всех уголках традиционного мира, касающегося фильмов, фильмов, телешоу, подкастов и анимации. И это уже началось. Насколько мы сосредоточены на создании первой книги, вторая и третья книги и их собственные формы носителей уже создаются.
Дж .: Я не думаю, что мы рассматриваем первую книгу как первую в серии так, как первая книга о Гарри Поттере заканчивается его первым годом в Хогвартсе, а вторая книга - его вторым годом.
У нас есть две мысли о том, как эта книга может повлиять на будущие СМИ. Во-первых, если книга может быть самостоятельной как действительно отличное произведение, то мы могли бы сделать прямые производные в других форматах, таких как фильм или анимация.
Во-вторых, эта книга познакомит людей с Дженкинсом в большем формате, чем мы уже делали (короткие истории в Твиттере). Мы думаем, что просто имея работу Дженкинса в мире, она приведет нас к другим формам контента, которые не обязательно будут последовательными по сюжету, но будут использовать бренд.
Это немного забавная аналогия, но я думаю, что-то вроде Скуби-Ду, где персонажи и тема могут быть похожи, но то, что произошло в прошлый раз, не обязательно имеет значение для того, что произойдет в следующий раз, за исключением того факта, что вы немного знаете подробнее о персонажах.
CT: Переходя к Нилу Штраусу. Какова была его первоначальная восприимчивость к проекту Дженкинса, и предоставил ли он какое-либо понимание того, что его заинтриговало, историй, выделившихся в его исследовании, или возможных вопросов для портала сообщества?
СУБЪЕКТ: Нил родился в космосе, поэтому сразу понял, что это супер круто.
Убедившись, что они приняли правильное решение, выбрав Штрауса, Сафа рассказывает историю о том, как кто-то спросил Нейла, как он относится к написанию художественной литературы, на что он ответил: «Я не пишу художественную литературу, я пишу мемуары. на Дженкинса камердинера ".
Дж .: Прямо сейчас Нил просто пытается осмыслить пространство, наше сообщество и то, кто такой персонаж Дженкинс. Как только мы начнем лицензировать персонажей и ему будет предоставлен новый контекст, у него появится больше места, чтобы задавать новые вопросы группе.
Но Нилу не нужно, чтобы каждый персонаж начал писать фон, сеттинг и тому подобное. Идея состоит в том, что Нил немного напишет, а затем люди смогут прочитать то, что он написал, что, в свою очередь, может вызвать новые предложения или голоса.
CT: Что касается подачи предложений, стоит ли это одного из ваших прав голоса?
Дж .: Нет. Право голоса распространяется на каждое предложение. Если у вас есть билет, вы можете подать пять голосов за каждый вариант. Таким образом, вы не теряете голоса, а подача предложений вам ничего не стоит.
CT: Вы когда-нибудь рассматривали бы идею предоставления дополнительных прав голоса людям, чьи предложения были успешными?
СУБЪЕКТ: Мы поиграли с идеей - и это не был бы официальный термин - «оценки репутации», когда мы можем оценить, сколько раз люди голосовали, не обязательно правильно, но на стороне победителя. выбор. Мы не думали интегрировать успешные предложения, что очень интересно.
После нескольких месяцев работы мы ЖИВИМ с комнатой писателя.
- Jenkins The Valet (@jenkinsthevalet) 28 ноября 2021 г.
Это настраиваемое приложение Web3, в котором вы можете голосовать за результаты нашего контента, лицензировать своих обезьян, чтобы получать гонорары, и сотрудничать, чтобы лицензировать обезьян других людей.
Проверьте это ЗДЕСЬ: https://t.co/2VYlQQiwnE pic.twitter.com/E1g7SdV5Wd
CT: Каковы ваши ожидания от портала сообщества?
СУБЪЕКТ: Если бы мы решили сделать что-то менее амбициозное, мы бы, наверное, уже запустили и начали писать. Мы видели несколько других проектов, реализуемых на Discord, но мы чувствовали, что нам нужен действительно интегрированный портал для размещения этого проекта, который принесет наилучшие впечатления.
Портал станет лидером отрасли, лучшим в своем классе. Я не думаю, что мы видели что-либо подобное в космосе, и поэтому мы рады поделиться этим с миром. Мы определенно собираемся открыть исходный код нашего лицензионного соглашения, и мы можем даже открыть портал в будущем.
CT: Как будет работать модель лицензирования и как это повлияет на процесс написания?
J: Когда вы лицензируете аватар для книги и подписываете лицензионное соглашение, появляется дополнительная форма, в которой вы можете указать нам имя и предысторию вашего персонажа. Через пару недель у нас будет карта с лицензированными аватарами, их именами и их предысториями.
Затем мы можем запросить базу данных и, возможно, увидеть, что есть шесть астронавтов, несколько мутантов со схожими чертами характера, три человека, которые являются частью обезьяньей мафии. Когда у вас есть все это, становится намного легче представить, какой могла бы стать история.
CT: Забегая вперед к Дорожной карте Jenkins 2.0. Каким вы видите этот опыт для владельцев Jenkins NFT?
СУБЪЕКТ: Дорожная карта 2.0 будет запущена с продажи NFT. Мы считаем, что к тому времени NFT в Writers` Room вырастут в цене, и первая книга будет представлять собой более низкую точку входа для большего количества людей, входящих в экосистему, подобно тому, как Mutants сделали для BAYC.
Дж .: Мы публично заявили, что в Roadmap 2.0 будет немного теории игр. Книги можно будет сжигать или удерживать, что откроет ряд возможностей для держателей с разной полезностью в зависимости от того, в каком направлении вы это сделаете.
Извините, что это непонятно, но это был невероятно хорошо продуманный и стратегический проект. Мы очень долго собирались отбрасывать пасхальные яйца, поэтому есть много разрозненных вещей, которые мы выложили вместе, чтобы объяснить различные аспекты Дорожной карты 2.0.
Честно говоря, мы очень гордимся этим и рады, что люди начинают заводить связи и находить подсказки. У нас было несколько разговоров с членами сообщества, где кто-то сказал, что я видел то, то и то, и это, и я думаю, что они собираются таким образом объединиться. И эти двое нас как блин, они на этом!
CT: Вен ДАО?
СУБЪЕКТ: Я не знаю, что все будут уделять время осознанному построению DAO [децентрализованных автономных организаций] структурно совместимым образом, но это то, что мы делаем. Мы изучаем несколько ведущих юридических фирм, работающих с блокчейнами, которые работали с некоторыми из крупнейших криптовалютных компаний, и вместе с ними планируем видение.
Мы будем следовать по этому пути, чтобы по мере нашего роста развивать наше сообщество. Это основной тезис Writer`s Room, и мы думаем, что DAO - хороший способ достичь этого.
КТ: И наконец, как выглядит будущее Дженкинса-камердинера?
Дж .: Наша цель - создать децентрализованную компанию по разработке контента Web3, в которой стираются границы между тем, что значит быть потребителем и участником.
Мы считаем, что мы создаем инфраструктуру, бренд и характер, в которых наше сообщество также является создателями и участниками контент-компании, над которой, по крайней мере, вдвоем, мы будем работать десятилетиями.
Источник