Инструмент аналитики Nansen недавно представил списки лидеров и профилировщик кошельков - невзаимозаменяемые токены (NFT) - забавный и всеобъемлющий набор инструментов для изучения поведения ведущих коллекционеров, одновременно предоставляя доступ к наиболее эффективным кошелькам и коллекциям в ERC721.

Радикально расширяя возможности того, что может быть представлено как токен в цепочке блоков Ethereum (ETH), токены ERC721, более известные как NFT, позволяют токенизировать владение любыми произвольными данными.

В отличие от традиционных арт-рынков, блокчейн позволяет сохранить личную конфиденциальность, выступая в качестве общедоступного хранилища данных, в котором есть потенциал для выявления рыночных тенденций и стратегий покупателей.

Нансен анализирует более 90 миллионов промаркированных кошельков Ethereum и их активность и, отслеживая обмены, группы токенов и фонды, позволяет пользователям принимать более обоснованные решения на основе инвестиционных стратегий более крупных организаций.

С введением таблиц лидеров NFT аналитическая платформа блокчейн стала особенно привлекательной для определенного поколения криптоинвесторов, а именно для сборщиков NFT.

Сегодня Нансен представляет наши таблицы лидеров NFT!

✅ Откройте для себя самые эффективные кошельки инвесторов #NFT
✅ Доступно как в общей таблице лидеров, так и в конкретной коллекции.
✅ Обновлено в режиме реального времени и охватывает все # ERC721
✅ Открыто для всех подписчиков Nansen! Https: //t.co/E4fJaxmaK0

- NansΞn (@nansen_ai) 27 июля 2021 г.

CryptoSlate поговорил с Алексом Сваневиком, генеральным директором и соучредителем Nansen, который объяснил, как те, кто хочет получить представление о наиболее эффективных сборщиках или коллекциях NFT, могут использовать свой новый набор инструментов для освоения стратегической навигации в новой и быстро расширяющейся экосистеме NFT.

CS: Получили ли вы уже какие-либо отзывы от перечисленных коллекционеров?

А.С .: Некоторые отмечают, что наши цифры кажутся немного заниженными, но это происходит в основном из-за того, что мы не учитываем прибыль от не купленных NFT. Например, если аккаунт является художником, создающим NFT для продажи, или если ему были предоставлены NFT бесплатно, мы не будем учитывать доход от них.

Для нас это было ключевым решением, поскольку оно позволило нам сосредоточиться на опытном инвесторе, а не только на лицах с хорошими связями.

CS: С какими основными техническими проблемами вы столкнулись при разработке инструмента ранжирования и как они сформировали привлекательную концепцию интерфейса?

А.С .: Пространство NFT динамично развивается и наполнено различными стандартами. Мы хотели решить проблему отсутствия прозрачности, из-за которой многие коллекционеры чувствуют, что они слепо идут в проекты.

Имея это в виду, нашей самой большой проблемой было получение больших объемов данных из блокчейна в целенаправленную и понятную панель управления. Мы протестировали инструмент ранжирования с различными параметрами, чтобы убедиться, что он выявил лучшие кошельки, за которыми нужно следить, и нам пришлось принять некоторые трудные решения о том, какой тип информации был включен.

Самая большая проблема остается неизменной: убедиться, что мы получаем наиболее глубокий и широкий охват NFT, не теряя при этом внимания к тому, что действительно важно для пользователей.

CS: Установили ли вы планку для включения учетной записи в списки лидеров NFT на уровне как минимум десяти купленных и проданных NFT из более чем трех коллекций, чтобы продолжить разработку и продвижение вашего анализа рынка в качестве инструментов для стратегического управления портфелем?

А.С .: Верно. Это также помогло прояснить сигнал. Любой может однажды стать удачливым, но постоянный выбор победителей свидетельствует о глубине их опыта. Для тех, кто близок к данным и активно участвует в NFT-сцене, есть что-то вроде неформальной таблицы лидеров.

В этой сфере такие фигуры, как Шутки и некоторые известные влиятельные лица, пользуются большим уважением как за их капитал, так и за их способность сосредоточиться на успешных проектах.

Мы обнаружили, что, ограничив вход для участников с более чем 10 NFT и 3 коллекциями, таблица лидеров стала в большей степени отражать этих маркет-мейкеров.

Источник