Сообщается, что Facebook Meta работает над функцией, которая позволит пользователям чеканить коллекционные токены и отображать свои NFT в своих профилях в социальных сетях.

Согласно источникам, знакомым с этим вопросом, Meta также обсудила запуск торговой площадки для пользователей, чтобы покупать и продавать NFT.

Мета прыгает на поезде NFT

Кажется, нет конца корпорациям, которые хотят извлечь выгоду из растущего увлечения NFT. Последней, кто присоединится к шумихе, может быть Meta, материнская компания Facebook, поскольку источники, близкие к компании, сообщили, что она активно работает над внедрением нескольких функций NFT на свои платформы.

Согласно отчету Financial Times, команды Facebook и Instagram в настоящее время разрабатывают функцию, которая позволит пользователям отображать свои NFT в своих профилях в социальных сетях. Разработчики также работают над прототипом, который позволит пользователям создавать свои собственные NFT на Facebook, сообщили источники, близкие к этому вопросу.

Двое из людей, связанных с Meta, также сказали, что компания обсуждала запуск собственного рынка NFT.

Прыжок Meta в NFT соответствует ее амбициозным планам по запуску глобальной метавселенной. В прошлом году генеральный директор Meta Марк Цукерберг отметил, что NFT могут стать незаменимой частью метавселенной, где они будут использоваться для поддержки рынка цифровых товаров. Даже Instagram не застрахован от NFT: его глава Адам Моссери в прошлом месяце заявил, что платформа активно изучает невзаимозаменяемые токены.

Попытки компании запрыгнуть на поезд NFT не являются результатом про-криптографической позиции или более широкого стремления внедрить технологию блокчейна. Популярность Facebook и Instagram за последний год упала, при этом Facebook теряет пользователей как из-за усиления цензуры, так и из-за потери сетевого эффекта.

И хотя Facebook может покинуть несколько миллионов человек, чтобы изменить ее бизнес-модель, основанную на рекламе, Meta уже готовится к будущему, в котором большая часть ее доходов не будет поступать от рекламы в Facebook.

В следующие 10 лет компания планирует ежегодно инвестировать 10 миллиардов долларов в создание своей метавселенной, и ей потребуются новые модели доходов. К счастью, NFT идеально подошли.

Но, несмотря на то, что рынок NFT оценивается в 40 миллиардов долларов, он по-прежнему в значительной степени содержится в криптомире. OpenSea, крупнейший рынок NFT, в этом месяце получил оценку в 13 миллиардов долларов. Его ценность основана на невероятном сетевом эффекте платформы, а также на фиксированной 2,5%-ной доле любой продажи NFT.

Если бы Meta внедрила аналогичную модель, они могли бы выйти на рынок, намного больший, чем OpenSea или любой из его конкурентов, и увидеть как доходы, так и прибыль, которые посрамили бы любой протокол DeFi.

Работа, которую компания проводит над Novi, собственным криптовалютным кошельком Facebook, также соответствует этой цели. Источники, близкие к Facebook, сообщили Financial Times, что Novi будет «жизненно важным» для его планов в отношении NFT, поскольку многие функции кошелька будут разработаны для поддержки NFT.

Источник