Управление финансового контроля Великобритании (Fca) создало цифровую маркетинговую кампанию стоимостью 11 млн фунтов стерлингов ($15,2 млн), чтобы предупредить граждан о рисках, связанных с криптоинвестициями.

Нихил Ратхи, исполнительный директор FCA, сообщил об этом в проекте речи для вебинара агентства под названием "Наша роль и бизнес-план", который состоялся в четверг.

Рассказывая о решении FCA создать фонд кампании, Ратхи заявил, что британский регулятор обеспокоен растущим распространением криптоинвестиций среди молодых людей.

По словам Ратхи, "все больше людей рассматривают инвестиции как развлечение", и такое иррациональное поведение может привести к значительным потерям с их стороны:

"Это та категория потребителей, с которой мы не привыкли взаимодействовать, - 18-30-летние, которых больше привлекают социальные сети. Именно поэтому мы создаем цифровую маркетинговую кампанию стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предупредить их о рисках".

По словам Ратхи, риски, связанные с инвестициями в криптовалюты, "поразительны", и босс FCA повторил популярный рефрен агентства о том, что люди должны быть "готовы потерять все свои деньги", если они инвестируют в криптовалюты.

Цифровая маркетинговая кампания FCA идет по пятам за действиями Управления по рекламным стандартам Великобритании, направленными против рекламы криптовалют, которую сочли "вводящей в заблуждение и социально безответственной".

Как ранее сообщал Cointelegraph, британское агентство по контролю за рекламой предписало криптовалютной биржевой платформе Luno остановить рекламу "время покупать" биткоин (BTC). Ранее в июле рекламный регулятор объявил о подавлении рекламы, связанной с криптовалютами, которую орган назвал приоритетом "красной тревоги".

Помимо кампании по предупреждению криптовалют, глава FCA также заявил, что агентство продолжит уделять особое внимание тщательной проверке "финансовых показателей и бизнес-моделей" операторов на сложных рынках, таких как криптовалюты, особенно в области соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег.

Источник