Подготовив почву для будущего NFT на фестивалях, Coachella объединилась с FTX US, чтобы создать экологически чистый рынок NFT на блокчейне Solana. Впервые Coachella продает пожизненные абонементы на фестиваль, но вам нужно купить NFT, чтобы получить его. Всемирно известный музыкальный фестиваль ежегодно посещают около 250 000 человек, в нем участвуют одни из самых громких имен в бизнесе.

Разыгрываются пожизненные абонементы на фестиваль Coachella

Coachella выставит на аукцион Coachella Keys Collection, специальную группу из 10 NFT, которая позволяет ее владельцам получать пожизненные билеты на фестиваль. Владельцы ключей будут ежегодно получать пропуски на фестиваль и бесплатный вход на виртуальные развлечения Coachella.

В рамках новой торговой площадки, созданной с помощью Solana, будут представлены три специальные коллекции NFT, которые будут включать в себя специальные привилегии, в том числе доступ в первый ряд на фестивале 2022 года и ужин от знаменитого шеф-повара. В дополнение к 10 пожизненным абонементам NFT Coachella продаст 1000 NFT по цене 180 долларов, которые покупатели могут использовать для выкупа физической фотокниги Coachella. Третья коллекция NFT будет состоять из «любимых фанатами фестивальных фотографий и никогда ранее не слышанных звуковых ландшафтов» по ​​цене 60 долларов за штуку.

Слияние мира NFT с реальным опытом

Привязка NFT к впечатлениям быстро становится тенденцией в мире событий, и неудивительно, что фестивали воспользуются возможностью предоставить поклонникам больше причин для взаимодействия с брендом, создавая лояльных последователей через коллекцию связанных цифровых товаров. Традиционные бренды признают, что многие творческие музыканты и знаменитости вовлекаются в мир NFT. DeadMau5, Grimes, 3LAU и другие известные музыканты запускают собственные проекты NFT. Что может быть лучше для Coachella, чтобы показать, что они являются частью последних музыкальных инноваций, чем создание собственного специализированного рынка.

Продажа билетов с помощью NFT также не является чем-то новым в мире блокчейна, поскольку НФЛ решила использовать билеты NFT для некоторых игр, а недавно объявленный After Party Art and Music Festival использует NFT в качестве основной формы билета, который действует как билет с полным доступом. проходить и давать держателям материальные награды, которые можно получить как в мире метавселенной, так и в реальном времени.

В ноябре материнская компания Coachella, AEG, переименовала Staples Center в Crypto.com Arena. Отчеканенная на Solana, компания планирует пожертвовать часть продаж NFT в GiveDirectly, Lideres Campesinas и Find Food Bank.

Источник